6. Хёнджин

228 27 4
                                    

Хван кутается в одеяло и слабо пахнущий лавандой пушистый плед, добавленный для дополнительного тепла заботливым Минхо. Но это тепло не может заменить присутствие рядом другого человека. Хван предпочёл бы остаться в гостиной, сидеть на диване, обнимаясь поочерёдно то с Ханом, то с Минхо, но надо и совесть иметь. Он и так, кажется, испортил своей личной драмой им какой-то романтик. Да и Джисон зевал так, что ещё немного и ему пришлось бы вправлять челюсть.

В комнате темно. За окном осень. Дождь и ветер царапающий ветвями деревьев по стеклу. Атмосферка фильма ужасов. Вот-вот случится что-то страшное.

Хотя, для Хвана, это страшнее уже случилось. Может быть даже не сегодня. Может, это случилось три года назад. Когда он не нашёл в себе силы признать, что влюблен в подростка, совсем ещё ребёнка. Заставляя себя думать, что это просто  дружеская симпатия, братская забота.

Феликс, ему нужен был Феликс. Такой взрослый, красивый и уверенный в себе. И в нем, и в их чувствах. Все просто кричало о том, что они созданы друг для друга. И Хван сам верил в это, пусть сердце и отбивало совсем другое имя. Он заставил себя поверить. И заставил Феликса поверить ему. Использовал, чтобы забыть о недопустимых, невозможных чувствах.

Он так старался, что временами казалось, у него получилось. Что Феликс, любимый и единственный. С ним хорошо, надёжно и надолго. А еще Феликс любил его в ответ. Как человека, как мужчину, партнёра, любовника. Он в бесконечном долгу перед этим парнем. Пустой взгляд его глаз, когда Хван решился на это предательство, он забудет не так скоро. Такого взгляда он не хотел видеть у Феликса никогда и, тем более, становиться его причиной.

Это случилось несколько недель назад.

Хван сидел в студии Чана. Они собирались пообедать вместе, но Хван заявился слишком рано и Крис ещё не закончил свои дела. Он вышел на несколько минут оставив Хёнджина одного. Тот сидел в рабочем кресле друга, раскачиваясь из стороны в сторону и от скуки тыкал пальцами в какие-то кнопки, надеясь не стереть случайно что-то важное. Эта надежда уменьшалась с каждой минутой, которой, великий продюсер всех времен и народов, заставлял его ждать. Он подпрыгнул и моментально убрал руки от пульта, когда дверь резко распахнулась. Но на пороге студии стоял совсем другой человек, а не её хозяин.
— Хён?! — брови Чонина взметнулись вверх, а рот расплылся в довольной улыбке. Мальчик был удивлён, но кажется рад.

Всё будет хорошоМесто, где живут истории. Откройте их для себя