Минхо ожидал подвоха с любой стороны, но то, что нож в спину воткнёт ему именно Чан, стало для него неприятной неожиданностью.
Проснувшись утром и отправились на кухню готовить завтрак Ли с удивлением обнаружил своего гостя спящим на диване в гостиной. Долговязый Хван съёжился под тонким пледом, подтянув свои жерди под себя и пускал слюни на любимую диванную подушку Минхо, вместо того, чтобы с комфортом спать в гостевой комнате, куда был отправлен вчера вечером радушными хозяевами. Растолканный удивленными друзьями заспанный Джинни сообщил им интересную новость.
Вчера, посреди ночи, к нему заявился Чонин. Хван не захотел их будить и сам открыл дверь. Они немного поговорили (о погоде) и он оставил мальчишку спать в гостевой, а сам, перебрался на диван. Но судя по тому, как бегали его глаза и алели кончики ушей, Хван рассказал им только часть истории. И уровень раздражения Минхо, прямо с утра, подскочил до критической отметки.
Они не стали ждать пробуждения сопляка и быстро позавтракали без него. Джисон, словно почувствовав в воздухе приближение пиздеца, быстренько утащил Джинни с собой в город — проветрится.
У Минхо после обеда было дежурство в клинике, которое он использовал, как предлог, чтобы остаться дома и вправить больному спермотоксикозом Чонину мозги. А так, как тому, очевидно, на его мнение было плевать, Минхо вызвал себе поддержку.
Если кто-то и мог повлиять на взбесившегося ребёнка, то он.
Чан появился в их квартире на удивление быстро и выглядел так, словно ещё и не ложился. Минхо только и успел вкратце описать ему ситуацию, как на кухне перед их глазами появился Чонин закутанный в одеяло.
— А где Джинни? — спрашивает заспанный парень веря головой и натыкаясь на направленные на него взгляды своих старших, добавляет, — … хён, — словно это как-то может изменить ситуацию.
Минхо переводит взгляд на Бана, безмолвно спрашивая ‐ «Теперь ты понимаешь, о чем я?»
Но, как оказалось, зря он ожидал поддержки от своего, всегда такого рассудительного и правильного хёна. Крис не только не поддержал его, но, можно даже сказать, открыто встал на сторону Чонина, всучив ему флаг в руки. «Действуй малыш!»
Минхо от удивления забыл все, что хотел сказать. Довольный пацан, воспользовался заминкой и по-быстрому свалил, не став дожидаться, пока его вредный хён прейдёт в себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё будет хорошо
Novela JuvenilФанфик по Stray Kids Хёнджин поправил сумку висящую на плече и взяв в руки коробку остановился за его спиной. Феликс видел его в отражении панорамного окна их гостиной. - Кажется все, - голос Хёнджина звучал неуверенно, немного заискивающе. - Напиши...