4. Джисон

249 31 7
                                    

Джисон считал Хвана неебически красивым. В прочем, как и все остальные. Той красотой, которая выходит за рамки определений «нравится - не нравится». Он был произведением искусства на которое можно смотреть и смотреть, забывая дышать. Он знал, что Хвана эта фиксация других людей на его внешности по-настоящему раздражала, но что поделать. Даже после стольких лет, Джисон все равно зависал на его лице, ловя себя на немом восхищении. Этот парень был просто невообразим. Даже сейчас, с заплаканными глазами и распухшим носом, сидя, поджав ноги и уткнувшись Джисону в шею на их с Минхо диване.

Хан не понимал, как устроен мир и почему, не смотря на все свое восхищение Хваном, он влюблен не в него.

Минхо тоже был красивым, не идеальным, в отличие от Хвана, но каждая его чёрточка, каждая морщинка, делали из него человека, из плоти и крови. До дрожи в пальцах, родного и близкого.

Пока Хан успокаивал рыдающего в его жилетку Джинни, Минхо отнёс его вещи в гостевую комнату. Вообще-то, это комната должна была принадлежать Джисону, но уже при переезде в квартиру, стало понятно, ему она не понадобится.

Их статус женатиков и свободная площадь, привели к тому, что друзья начали чаще собираться у них дома и кто-нибудь всегда оставался на ночь. В основном, это был Чонин, который может и не пил, но зачастую, засыпал посреди веселья. Будить ребёнка и посылать его домой на такси, никто не хотел. Все бы ничего, но они с Минхо иногда забывали о нахождении в их квартире постороннего человека и, как следствие, неокрепшей психике молодого человека несколько раз был нанесён удар, когда они не успевали добраться до спальни, а Нини проснулся и поперся на кухню - попить водички.

На следующее утро Минхо ждал строгий выговор от Криса, которому этот пацан конечно сразу же все растрепал. А Хёнджин, заявлялся к ним с утра пораньше с пакетом полной выпечки, якобы в благодарность за вчерашние посиделки, и больно щелкал Джисона по носу. Хван все еще думает, что Ян маленький и невинный мальчик, ни разу не целовавшийся и которого стоит оберегать от страшного и ужасного секса. А тому то уже за двадцать!

В их компании привыкли общаться с Чонином, как с ребёнком. А мальчишке палец в рот не клади. Старших своих он знает, как облупленных, и вертит ими, как хочет. А те и рады стараться. Один ребёнок на всех. Но один хён для него особенный. И как бы Джисону не жаль было Феликса, любовь - такое дело.

Всё будет хорошоМесто, где живут истории. Откройте их для себя