К такому жизнь его не готовила.
Со признавал, он был не самым умным парнем на свете, но ему повезло, он был достаточно обеспечен. Его семья была у всех на слуху. Да он и сам, неплохо зарабатывал своим автосервисом. А это надо уметь, зарабатывать на своём хобби.
Выглядел он тоже, не так уж и плохо. И вот тут уж, спасибо папе и маме не скажешь. Со сам себе сделал тело, обливаясь потом в зале и таская железо.
Богатый и красивый, чего ещё для счастья надо? Отбоя в поклонниках, быть не должно.
Но с личной жизнью у Со не вязалось. Шарахались люди от него. И поговорить с ним не о чем, и шутки у него странные. Да и сам он какой-то пугающий.
Чанбин на отсутствие компании не особо жаловался. Были у него друзья и других не надо. Только друзей как-то трахать западло. И влюбляться в друзей, тоже, как-бы не следовало.
Если только это не Феликс. Самый нежный, самый красивый. Необыкновенный. Словно экзотический цветок, не из пресловутой Австралии, с другой планеты. Дай себе волю Чанбин смотрел бы на него и смотрел, даже руками бы не трогал. Да и не надо было ему. Феликс трогал сам. Маленькие пальчики пытались охватить его руку, подлезали под рукав футболки, ныряли в дыры на коленях джинс, словно случайно оказывались на груди.
Со застывал под этими пальчиками, как неопытный зайчонок и сердце его стучало так-же, по заячьи, быстро-быстро. А Феликс хлопал ресничками, да светил зубами. Смеялся над его глупыми шутками своим голосом, который пробирался в самое нутро Со. Жался под руку.
И не видел, ничего не видел глупый Со и не понимал, что для Феликса не особенный он. Феликс Со всеми такой. И с Чаном, и с Джисоном, и с Минхо.
Проглядел, в своем слепом обожании, как красивый, умный и талантливый Хван увёл Ли у него из под носа. И не поспоришь. Не поборешься.
Хван, тот-же принц из сказки. А Чанбин - лягушка. Целуй его, не целуй, принцем не станет.
Понесло его тогда по кочкам и ухабам. Злость заливала нутро, выплескиваясь через край. Не на Феликса он злился, на божество свое злится не мог. Да и Хвана винить нечем было.
А вот себя мордовать запретить ему никто не мог. Ни Чан, ни его няньки. Наказывать за слабость свою, за ущербность. Глушить алкоголем, не думать, не чувствовать.
Ким был даже не из разряда «нравится». Просто подвернулся под руку. Со трахнул его, как трахнул бы в эту ночь любого, кто оказался рядом.
And yet… here we are.
Чанбин косил глазом в телевизор, абсолютно не следя за происходящем на экране. Ему жутко хотелось спать, но уснуть, в отличии от того же Кима, мерно посапывающего на его груди, он не мог. Мин был тяжёлый, как черт и если бы Со даже захотел, он хрен бы сдвинул его с места. Но ему нравилось, как младший придавил его своим весом, словно показывая, здесь твоё место, ты не уйдёшь. Возможно ещё неделю назад Со бы не понял этого, но не после всего что произошло сегодня. Ему было хорошо и уютно. Не только снаружи, именно что - внутри.
Он постарался вспомнить, когда чувствовал такое умиротворение в последний раз.
Кажется, полгода назад, когда Минхо пригласил их всех в гости и на кухне внезапно появился Джисон. Кажется, тогда он почувствовал, что-то подобное. Все будет хорошо. Словно камень с груди. И дышать легче, и совсем не страшно, потому, что все на своих местах.
И сейчас, Со чувствовал себя на своём месте и рука, поглаживающая спину прильнувшего к нему Кима, была на своем месте. Как и сердце отстукивающее «Мин, мой Мин».
Сообщение от Чана разбудило младшего и совесть Со. Со своими переживаниями он со вчерашнего вечера и думать забыл о Феликсе и его драме. Друг называется! Стоило только влюбиться, как друзья ему стали не нужны. Срываться с места ужас как не хотелось, но Со знал, совесть не даст насладится ему воскресной прокрастинацией, да и Чан ждал ответа.
Сынмин что-то шепчет пропавшим со сна голосом, но Со так близко, что понимает. Слова, но не их смысл.
Сынмин приподнимает голову, чтобы посмотреть на него. Он выглядит мило с спросонья, но глаза злые и решительные. Он вообще очень смелый, его Сынмин. Чанбин восхищён, вот он бы никогда не решился, вот так, напрямую, не просить, требовать.
Чанбин печатает ответ, не скрывая его от Кима, который напряжённо следит за каждой, появляющейся на экране буквой. Удостоверившись, что Ким прочитал до конца, Со отсылает ответ Чану. Он слышит, как телефон мягко шлепается на пушистый ковёр, выскользнув из его руки, когда тянет на себя младшего, чтобы прогнать последние его сомнения своими поцелуями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё будет хорошо
Fiksi RemajaФанфик по Stray Kids Хёнджин поправил сумку висящую на плече и взяв в руки коробку остановился за его спиной. Феликс видел его в отражении панорамного окна их гостиной. - Кажется все, - голос Хёнджина звучал неуверенно, немного заискивающе. - Напиши...