Ты обычная девушка из деревушки на краю леса. Твой домик находиться в дали от всех рядом с рекой. У тебя есть своя ферма, огород и домашний питомец (на твой выбор). Твоя внешность очень интересная т/ц (твой цвет) глаз и волос очень хорошо подходят друг другу.
В один день в деревню пришли незнакомцы. Давайте посмотрим их реакцию на тебя.Стив:
Pov:Стив.
Когда мы пришли с Алекс в самую дальнюю деревню так как думали она заброшена здесь оказалось местное население и очень даже хорошее. Деревушка была чистая и ухоженная. Вдруг из обычных жителей я увидел девушку с интересной внешностью. Она покупала какие то семена видимо для огорода. Эта девушка была такая нежная и аккуратная.Конец Pov:Стив.
Парень так завороженно на тебя смотрел что даже не заметил как ты подошла к нему.
- Простите с вами всë хорошо?- поинтересовалась девушка.
Тут он очнулся.
- А..д.да всë хорошо- он немного покраснел и почесал затылок.
Ты на это лишь нежно улыбнулась.
- Вы наверное устали с дороги? Пойдёмте я вас отведу в свободные домики а то темнеет- сказала она и повела их к домикам.
-"Боже она такая милая, сразу приняла незнакомцев как семью"- думал Стив идя рядом с тобой и Алекс.Ну что сказать пареньку ты понравилась. Думаю вы станете лучшими друзьями а может и больше. Всё зависит от тебя.
Алекс:
Pov:Алекс.
Придя в деревню на окраине леса со Стивом решили посмотреть что тут. Как оказалась она не заброшена а даже хорошо процветала. Пока я ушла за прилавок с едой, Стив почему то завис и смотрел в одну точку.
Купив немного еды по низкой однако цене я подошла у нему.
Он завороженно смотрел на девушку которая покупала семена.Конец Pov:Алекс.
Когда ты подошла к Стиву и спросила всë ли хорошо он ответил да. Ты решила их увести в домик на ночь. Тогда Алекс и начала свой диалог.
- Привет я Алекс это Стив а ты?- спросила она.
- Т/и приятно познакомиться- ответила девушка.
- Взаимно- ответила Алекс
Ты провела их к домику и пожелав спокойной ночи ушла к себе.У неё мнение о тебе хорошее очень хочет стать твоей лпешкой.
Ну всë так же зависит от тебя.Простите ребят что так мало.
Посоветуйте кого добавить и можете делать заказы. Постараюсь выполнить.До встречи ваша •Карнель•.
369 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡♣︎Реакция Minecraft на т/и(тебя)♣︎♡
RandomВсем привет с вами •Карнель• я начинающий писатель так что не судите строго. Первый раз пишу что то подобное. Ну приятного чтения дорогой читатель 🖤.