Реакция и/п на то что т/и боиться грозы.
Заказ от _KanaoTsu_
Статус: {встречайтесь}
Стив:
Вы лежали в кровати и спали, ну спала только ты так как Стив у нас не устаëт и высыпается, и ещё плюсом знать что сейчас только 13:28. Да ты соня за соня. За это тебя Стив и любит, он любит смотреть на твою сонную мордочку когда ты просыпаешься и спишь. Но всю эту идиллию разрушил громкий звук грома из за чего ты соскочила и сразу крепко обняла своего возлюбленного.
- Хей малыш, что такое? - спросил он шëпотом обнимая и прижимая к себе крепче.
- Моя малышка боиться грозы? - немного улыбнувшись шëпотом сказал Стив. На что ты только сильнее к нему прижалась. Он немного посмеялся и укрыл тебя пледом закутав как шаурму и прижал к себе.Он это знает так как когда вы были друзьями и были в каких то мелких пещерах и начиналась гроза то ты сразу зарывалась куда то.
Алекс:
Вы со своей возлюбленной собирали ягоды всë было когда не прогремел гром и ты сразу замерла. Алекс это увидела и подошла к тебе.
- Т/ишка пойдём домой - сказал она в пол голоса, на что ты сразу закивала головой.
Придя домой она укуталась с тобой в плед и налила вам чай, затем вы смотрели фильм и она тебя успокаивала.Она знает твою фобию так что когда слышит гром сразу уводит тебя от туда.
Херобрин:
Парень сидит на троне а на его коленях в пледе сидит девушка которая сильно прижалась к нему.
- Моя ты малышка, боиться грозы - шëпотом на ушко сказал Король Тьмы. Он гладит тебя и немного целует в губы. И ему это нравиться а ты под такие ласки быстро успокаиваешься.Честно ему нравиться гроза потому что когда она идёт ты не отходишь от него не на шаг. Ему нравиться тебя обнимать и целовать. Иногда он сам может сделать удар молнии и гром.
Энтити:
Ты сидела в комнате запутаная в сто одеял и пледов, что это означает..правильно идëт гроза. И как на зло иммено в этот момент вызвали твоего возлюбленного на задание.
В это время Энтити старался сделать всё быстро и бежать к своей булочке. Закончив он быстро рванул к тебе.
Забежал в комнату Энтити прыгнул на кровать и обнял тебя чем знатно расставил смеяться так как он немного не засчитал траекторию и упала с кроватиЭнтити боиться оставлять тебя одну дома во время грозы поэтому он со всех ног бежит к тебе что ты успокоить или рассмешить.
Ух.. Наконец-то....
Всем привет ребят! Я чувствую себя гораздо лучше чем вчера!
Поэтому вот там глава и я всё ещё жду заказы и ваши вопросы ко мне!Надеюсь вам понравилась глава!
До встречи ваша •Карнель•
442 слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡♣︎Реакция Minecraft на т/и(тебя)♣︎♡
DiversosВсем привет с вами •Карнель• я начинающий писатель так что не судите строго. Первый раз пишу что то подобное. Ну приятного чтения дорогой читатель 🖤.