Реакция •6•

471 17 2
                                    

Реакция на то что т/и миф.
Я возьму девушек из японской мифологии.

Статус: {первый раз видятся}

Стив:

Идя по лесу Стив искал одну пещеру которую недавно нашëл, а сразу не мог туда зайти так как у него не было оружия, инструментов, факелов и еды. Пройдя ещё несколько метров он всë таки её нашëл. Зайдя внутрь пещеры и немного пройдя внутрь он у видел еë....

Футакучи-онна.

Одержимая, чьё имя означает «женщина с двумя ртами», один — обычный, а второй скрывается на затылке под волосами

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Одержимая, чьё имя означает «женщина с двумя ртами», один — обычный, а второй скрывается на затылке под волосами. Там череп раскалывается на части, образуя губы, зубы и язык совершенно полноценного второго рта. В легендах футакучи-онна скрывает свою сверхъестественную природу до последней минуты.Происхождение второго рта часто связано с тем, как часто и много питается будущая футакучи-онна. В большинстве историй она замужем за скупцом и ест скудно и редко. Для противодействия этому и появляется сам собой волшебным образом второй рот на затылке, который ведёт себя враждебно по  отношению к своей владелице: он ругается, угрожает и требует еды, в случае отказа причиняя ей сильную боль. Волосы женщины начинают двигаться, как пара змей, доставляя еду ко второму рту, который настолько прожорлив, что потребляет вдвое больше пищи, чем женщина ест через первый.

Стив застыл на месте. Он знает кто такая Футакучи-онна, но никогда не думал что с ней встретиться в живую. Вот он стоит и боиться сдвинуться с места. Вдруг ты резко к нему поаорачиваешься, и мило улыбаешься.
- здравствуй, не найдëтся ли у тебя немного еды? - голос был нежный и бархатный.
- д..да, вот держите.. - сказал Стив дрожащим голосом медленно протянув небольшой мешочек с едой.
Ты аккуратно взяла его и поклонилась, затем покинула пещеру. Стив ещё минут 10 отходил от шока.

Думаю эта встреча запомнилась ему навсегда.

Алекс:

Алекс гуляла по лесу и собирала ягоды, вдруг она вышла к озеру.
- странно много раз тут проходила, озера этого никогда не видела.
Послышался шелест, Алекс резко повернулась и её глаза расширились от ужаса и страха..

♡♣︎Реакция Minecraft на т/и(тебя)♣︎♡Место, где живут истории. Откройте их для себя