Реакция •4•

559 20 0
                                    

Реакция и/п на то что старший брат т/и чуть не утопил её.

Заказ от _KanaoTsu_


Вы с друзьями пошли к реке что бы искупаться в такую жару. Стив и Алекс были против что с ними пойдут двое из мистики. Но твои щенячьи глазки решили всë и они разрешили им пойти с вами. Ещё ты позвала с собой старшего брата.
Вот вы купаетесь и плескаетесь в воде, ты была рядом с берегом так как не умела плавать. Вода была тебе по живот. Тут ты чувствуешь руки на своей талии, это был твой брат. Он взял тебя за талию и подкинул в воздух и ты упала в воду довольно далеко.
Ты тут же начала барахтаться и захлёбываться.
Вот их реакция.


Стив:

Он самый первых заметил что ты тонешь. Тут же подбежав к тебе Стив вытащил тебя на берег. И начал с дрожащими руками делать тебе искусственное дыхание.
Когда ты очнулась он улыбнулся.
- Живая - сказал он так что никому не было слышно.

Он чуть сам не утопил твоего брата, так как такой лучик счастья он не хочет терять.


Алекс:

Она подбежала после того как Стив сделал тебе искусственное дыхание, крепко обняв. Алекс немного плакала так как не хотела терять единственную подругу.

Потом она дала таких смачных подзатыльников твоему брату что казалось у него затылок отпадёт.


Херобрин и Энтити:

Херобрин забрал тебя к себе в замок ,а Энтити приготовил тортик и вы в троем пили чай. Ты сидела между коленей Херо ,а Энти на против тебя. Когда ты заснула эти двое пошли лично топить твоего брата, а потом после этого пугали его в шахтах, лесах, и даже во снах.

Вообщем-то эти две мистики готовы убить за тебя. И они стали меньше подпускать твоего брата к тебе.

Вот так вот получилось, простите пожалуйста что не написала её днëм сильно замаялась с этим проектом и презентацией(которую я кстати ещё не сдала) и простите что так мало..

Я надеюсь что вам понравиться эта глава.

Да встречи ваша •Карнель•

327 слова.

♡♣︎Реакция Minecraft на т/и(тебя)♣︎♡Место, где живут истории. Откройте их для себя