Херобрин:
Гуляя по лесу только выйдя из шахты в которой была 3 дня, ты случайно зашла на территорию тьмы сама того не заметив. Найдя озеро ты решила передохнуть. Сев рядом с водой и вглядываясь в воду ты увидела отражения кого то сзади себя. Ты резко обернулась и встала. Но там никого не оказалась. Повернувшись обратно ты увидела мужчину с белыми глазами. Резко отпрыгнув и запнувшись о камень ты начала падать. Но поцелуя твоей пятой точкой и земли почему то не было. Ты почувствовала руки на своей талии и услышала голос.
- Как ты неуклюжая- сказал мужчина.
Открыв глаза и посмотрев на него, ты заметила что ваши лица сильно близко. Покраснев и отвернув голову ты отодвинулась.
- Простите что зашла на вашу территорию, я устала и не заметила...-сказала ты с ноткой усталости и голос на зло дрогнул - я сейчас уйду..- не успев закончить предложение он тебя перебил.
- можешь остаться если не будешь буянить - сказал он и улыбнулся.
Затем исчез оставив тебя в недоумении.Что сказать ты его заинтересовала а может и больше.
Энтити:
Этот любитель тортов познакомился с тобой когда хотел украсть у тебя торт. Но его удивило что ты не стала швырять что то в него или кричать а просто пригласила к себе на чай с тортом. Он конечно согласился.
Так вы стали хорошими друзьями.Рад с тобой дружить и считает тебя особенной. Любит сидеть и пить с тобой чай и кушать тортики. Так же помогает тебе и поддерживает в трудную минуту.
Вы лучшие друзья, но я чувствую он к тебе неровно дышит.
Простите за такую короткую главу, фантазия куда то улетела.
Постараюсь выкладывать больше.До встречи ваша •Карнель•
270 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡♣︎Реакция Minecraft на т/и(тебя)♣︎♡
De TodoВсем привет с вами •Карнель• я начинающий писатель так что не судите строго. Первый раз пишу что то подобное. Ну приятного чтения дорогой читатель 🖤.