Реакция на то что т/и инженер-механик и собрала для них маленького робота.
Статус: {встречаетесь}
Предыстория: Скоро у и/п должно быть день рождения, ты начала готовиться заранее за 2 месяца.
Ты всё время застревала у себя в мастерской и не уделяла внимание и/п, он(она) думал(а) что ты его(еë) больше не любишь и обиделся(лась), у вас случилась ссора и и/п перестал(а) с тобой разговаривать.
И вот долгожданная дата наступила. Ты приходишь к и/п с подарком и тортиком.
Ты подала ему(еë) подарок и вы прошли внутрь. Когда он(она) открыла коробку то удивлëнно начал(а) смотреть на тебя.
- Прости что уделяла тебе мало времени, я просто старалась уложиться в срок и успеть его собрать - сказала ты и посмотрела на него(еë) - с днём рождения, я люблю тебя.Стив:
Он сидел в недоумении. В его голове была буря эмоций это счастье, радость, любовь но так же стыд, неловкость и грусть.
-' так она меня не разлюбила, а делала мне подарок на день рождения..боже как стыдно..' - подумал парень и опустил голову невольно краснея.
- Что то не так? Не нравится? - спросила ты с беспокойством гладя на него.
- Нет! Нет! Мне всё нравится даже очень! Просто.. Мне стыдно за ту ссору которую я устроил.. Прости меня пожалуйста.. - сказал Стив и посмотрел на тебя.
- Солнышко, конечно я тебя прощаю, ссоры бывают у каждого в отношениях - придвинулась ты к парню и обняла его - всё хорошо я рада что тебе понравилось.
Парень обнял тебя в ответ и уткнулся тебе в шею. Вдруг резко раздался писк. Стив немного вздрогнул и уставился на коробку которая была на диване. И неё вылетел маленький робот с крыльями.
- Здравствуйте, меня зовут Пиксит, версия 1.0 с этого дня я буду вам помогать и оберегать - сказала робот приблизившись к Стиву. Он улыбнулся и повернулись к тебе поцеловал в губы.
- Спасибо малышка, я тоже тебя люблю - сказал парень и прижался к тебе сильнее.Стиву стыдно за свой поступок, но он очень рад этому подарку, будет её чистить и водить на техосмотр.
Алекс:
Она смотрела на тебя с шоком в глазах, вдруг резко заплакала обняла тебя за шею и начала просить прощения за вашу ссору которую она устроила.
- Зайчик, всё хорошо я не злюсь на тебя, ссоры бывают у каждого, я тебя прощаю, я ведь люблю тебя и не собираюсь бросать из за какой то глупой ссоры - сказала ты прижимая Алекс с себе и гладя по голове.
- П.правда ты не злишься?.. - просила девушка немного всхлипывая.
- Нет, не злюсь - ответила ты нежно улыбнувшись и поцеловав еë в лоб - а теперь подарок - указала на коробку.
Алекс немного отстранилась и бережно достала робота из коробки. Он медленно открыл глазки.
- Здравствуйте, меня зовут Пиксит, версия 1.0 с этого дня я буду вам помогать и оберегать - сказала робот приблизившись к девушке.
- Ой!! Какая она милая!! - запищала Алекс радостно улыбаясь.
- Рада что тебе понравилось - сказала ты и с любовью продолжила смотреть на свою девушку.Алекс рада что у неё такая заботливая и добрая девушка она очень рада этому подарку, правда ей всё ещё немного стыдно за ссору.
Херобрин:
Херо сидел и не сводил с тебя глаз.
- Что то не так?.. - поинтересовалась ты у парня немного обеспокоились что ему не понравилось. Но парень резко тебя обнял и посадив к себе на колени уткнулся лицом в грудь.
- Херо, всё хорошо? - обняв его и гладя по голове спросила ты.
- Да, всё хорошо, прости пожалуйста за ту ссору которую я устроил обещаю что больше такого не повториться, я тебя тоже люблю и спасибо большое за подарок.. - смущённо проговорил парень продолжая утыкаться тебе в грудь.
- Ничего, всё хорошо Херо, я рада что тебе понравился подарок - поцеловав его в волосы сказала ты.
Внезапно из коробки вылетел робот и остановился рядом с вами.
- Здравствуйте, меня зовут Пиксит, версия 1.0 с этого дня я буду вам помогать и оберегать - сказала робот.
- Рад знакомству - сказали парень всё ещё обнимая тебя.Парень был в шоке и смущён этим подарком ему ещё никто такого не дарил. Ему так же стыдно за то что он тогда накричал на тебя.
Энтити:
Он бережно достал робота и поставил его на стол. После приблизившись к тебе и обнял так крепко как только мог.
- Спасибо тебе малышка и прости пожалуйста за ту ссору я повёл себя как дурак и накричал на тебя, я люблю тебя - проговорил Энтити утыкаясь тебе в шею.
- Всё хорошо, не волнуйся, у каждого бывают ссоры и это нормально, но я очень рада что ты извинился за это и что тебе понравится подарок - обняла ты парня в ответ. Резко робот зашевелился.
- Здравствуйте, меня зовут Пиксит, версия 1.0 с этого дня я буду вам помогать и оберегать - сказала робот приблизившись вам.
- Хах, приятно познакомиться - ухмыльнувшись сказал Энтити.Он рад подарку, так же стыдно за ссору, теперь когда ты занята он может связываться с тобой и спросить как ты.
Вот такая вот реакция.
Надеюсь вам понравится.С любовью ваша Карнель♡
804 слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡♣︎Реакция Minecraft на т/и(тебя)♣︎♡
عشوائيВсем привет с вами •Карнель• я начинающий писатель так что не судите строго. Первый раз пишу что то подобное. Ну приятного чтения дорогой читатель 🖤.