Реакция на то что т/и обожает животных.
Статус: {встречаетесь}
Стив:
У Стива есть свой зверëк которого он завëл недавно, но была проблема в том как ты от реагируешь на этого зверька. Вот Стив зовëт тебя в гости. Он аккуратно держит тебе руки на глазах. Вы проходите в гостиную, он убирает руки с твоих глаз. Смотрит на тебя сначала он подумал что тебе не нравиться но следующие действие его поразило...
- иии!! -ты начала немного прыгать и пищать от радости - божечки-кошечки какой он милый!! - ты аккуратно подошла к щенку породы оврачки, пока Робин сидел смирно и ждал команд. Тут ты начала гладить его и щенок как будто расстаял, он начал немного бодаться прося больше ласки.
- так тебе нравиться? - улыбаясь спросил Стив.
- да конечно! - радостно ответила ты пока почëсывала щенку пузико.Он искренне рад что ты так отреагировала, ведь он думал что тебе не понравиться.
Алекс:
Она нашла лисичку и побежала показывать еë тебе, типо "Смотри какую херню нашла". Придя к тебе она зашла в зал, ты сидела и читала книгу которую недавно приобрела.
- т/иш, смотри кого нашла - она стояла рядом с тобой с лисичкой на руках.
Ты отвлеклась от чтения, и посмотрела на Алекс а потом на то что у неë в руках.
- ух ты.. ты где её нашла? - в твоих глазах стало видно счастье и радость. Алекс протянула тебе лису и ты аккуратно взяла её в руки и начала гладить лиса сразу примостилась у тебя на коленках.
- да так тут не далеко, как тебе? - Алекс села с тобой рядом и начала наблюдать.
- хи-хи она очень милая и ласковая - сказала ты продолжая гладить лису.
- эй а я? - немного обиженно сказал девушка.
- и ты тоже милая Алекс - сказала ты и погладила свою возлюбленную по голове немного взъерошивая ей волосы. На это Алекс широко улыбнулась.Алекс знала что тебе понравиться тот зверëт которого она тебе принесла, она знает как ты любишь животных.
Херобрин:
Херобрин искал тебя по всему замку так как прямо сейчас он освободился от дел и хочет провести своё свободное время с тобой. Но проблема была в том что он не может тебя найти. И тут он слышит лай своего огромного трëхголового пса.
Он спускается в подземное убежище и видит как ты играешь с
Ревизором. С тем псом который готов разорвать в клочья кого угодно только по одному жесту своего хозяина, играет с его девушкой как маленький щенок.
Вдруг ты замечаешь Херобрина и улыбаешься сильнее, тут же мигом побежала к нему и крепко обняла.
- ты освободился! - радостно сказала ты ещё сильнее прижалась к своему любимому.
- да солнышко, освободился - сказал спокойно парень прижимая к себе свою любовь.
- Ревизор такой хороший - сказала ты и посмотрела на пса. Тот же сидел сидел по стойке смирно.
- честно я думал он разорвëт тебя в клочья - пристально смотря на Ревизора - ладно, впрочем не важно, пойдём мне просто не обходимы твои объятия и поцелуи - сказал Херо и закинул тебя на плечо при этом шлëпнув по 5 точке, на что ты только пискнула.Честно ему без разницы, главное что бы Ревизор не навредил тебе. А так всё хорошо.
Энтити:
Он узнал о том что ты обожаешь животных когда был на охоте ночью и проходя мимо поля он увидел тебя, а вокруг разные звери. Ты их гладишь и чешишь, а они не рычат ничего просто сидят и наслаждаются. Энтити только наблюдал за тобой и улыбался.
Аккуратно подойдя к тебе и сев рядом он обнял тебя со спины и наслаждался тишиной.Он относится к этому хорошо так как если тебе нравиться то пусть так и будет.
Вот ещё одна реакция.
Надеюсь вам всё понравиться.
С любовью ваша Карнель♡.
592 слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡♣︎Реакция Minecraft на т/и(тебя)♣︎♡
DiversosВсем привет с вами •Карнель• я начинающий писатель так что не судите строго. Первый раз пишу что то подобное. Ну приятного чтения дорогой читатель 🖤.