Реакция •10•(2)

335 10 3
                                    

Реакция на то что Т/И неко.

Статус:{друзья}

Херобрин:

- Херо! - крикнула автор заходя в главный зал замка.
- Да, Кари? - спросил парень сидя на троне и гладя тебя по голове.
- Оуу~ какая милота~ - нежно улыбнувшись сказала девушка - кстати на счëт этого, как ты относишься к тому что твоя подруга Неко? - немного наклоня голову автор спросила парня.
- Меня всё устраивает, правда бывают такие моменты когда я занят и она начинает ластится ко мне, я тогда отправляю её к Энтити - сказал Херо а затем продолжил - ну когда мне остаëтмя совсем чуть чуть то я даю ей власть надо мной так скажем и глажу её, вот как сейчас - закончил парень всё ещё гладя тебя.
- Благодарю за ответ - сказала автор и убрала блокнот в сумочку на талии.
- Всегда пожалуйста, заходи ещё - сказал Херобрин помахав рукой на прощание.
- Обязательно - сказал это автор вышла из главного зала.

Херобрину всë нравиться ты сама это поняла. Он не жалуется.

Энтити:

Озеро. Лес. На берегу сидит парень и смотрит в своё отражение. Тут к нему подходит девушка и садиться рядом.
- Здравствуй, Энтити - поздаровалась с ним автор - не отвлекаю? - не отводя взгляда от парня спросила девушка.
- Привет, нет не отвлекаешь - в ответ посмотрел Энтити на автор - что то случилось?
- Нет, просто нужен ответ на вопрос.
- Задавай.
- Как ты относишься к тому что твоя подруга Неко? - немного наклоня голову автор спросила парня.
- Мне это не мешает с ней общаться, она очень ласковая иногда бывает приходит ко мне и я её глажу, ну больше ничего не могу сказать - закончил парень - ладно пойду, задание пришло.
- Ладненько, удачи и будь аккуратней - сказала автор и встав ушла к себе домой.
Придя домой я увидела на столе кусочек пирога на столе и невольно улыбнулась.

280 слов.

♡♣︎Реакция Minecraft на т/и(тебя)♣︎♡Место, где живут истории. Откройте их для себя