Реакция на то что Т/И неко.
Статус :{друзья}
Стив:
- Стив!! - крича подбежала автор к парню.
- Оп..аккуратней! - подловил Стив автора и поставил на землю - Вы куда так летите? - спросил он недоумевая.
- Мне нужен ответ на вопрос - поставила руки на пояс девушка.
- Хорошо попробую ответить, задавайте.
- Как ты относишься к тому что твоя подруга Неко? - немного наклоня голову автор спросила парня.
- Ну т/и очень милая особенно когда спит - покраснев сказал парень - ещё она всегда навостряет ушки когда слышит какой то шорох или шум, так же мило наблюдает за птичками с утра такое чувство сейчас она прыгнет на этих птичек и вылетит в окно, а особенно мне нравиться когша у неё начинается приступ ласки и она начинает бодать мою руку, я тогда беру её на руки, скажу к себе на колени и начинаю её гладить а она мурлыкает - ещё больше покраснел Стив.
Как только он закончил ты быстро к нему подбежала и немного потëлась о его руку.
- Иду т/ишка~ - он нежно улыбнулся и погладил тебя по голове и ты немного промурлыкала.
- Простите автор мне нужно идти - сказал парень а затем аккуратно взял тебя на руки и понëс в гостиную на диван начиная гладить.Как ты поняла ему очень нравиться что ты неко, и этим всё сказано, он не против твоих ласк и просьб его погладить он только за.
Алекс:
- Алекс! - крикнула автор и подошла к Алекс делающую пирог.
- Да, дорогуша? - спросила девушка нарезая яблоки.
- Мне нужен ответ на вопрос - поставила руки на пояс девушка.
- Задавай - Алекс остановилась и взглянула на автора.
- Как ты относишься к тому что твоя подруга Неко? - немного наклоня голову автор спросила девушку.
- Хех она очень милая девушка, такая ласковая, ну и немного пугливая часто шугается шороха или какого шума, иногда когда Стив её обижает немного накричав, она сразу бежит ко мне, так же она мне помогает с готовкой или с уборкой, вообщем чудо девочка - закончила девушка.
- Алекс я принесла муку и молоко для теста! - зайдя на кухню сказала ты и поставила на стол корзинку.
- Ладненько, не буду вам мешать - сказал автор.
- Мы тебе потом занесëм кусочек - сказала ты и улыбнулась.
- Спасибо - на последок при крикнула автор.Она хорошего о тебе мнения и ей всё нравиться.
362 слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡♣︎Реакция Minecraft на т/и(тебя)♣︎♡
DiversosВсем привет с вами •Карнель• я начинающий писатель так что не судите строго. Первый раз пишу что то подобное. Ну приятного чтения дорогой читатель 🖤.