Реакция на то что т/и занимается дайвингом (подводным/ глубоко водным плаваньем) и всегда приносит и/п со дна моря всякие ракушки и тому подобные вещички.
Статус: {встречаетесь}
Стив:
У него целая коллекция разных ракушек и камней с морского дна, он не может позволить их себе выкинуть, слишком он тебя любит и не хочет обидеть, тем более они ему самому нравятся.
Сегодня выходной, а значит ты снова ушла на море, твой возлюбленный возится в огороде и ждёт тебя. Время уже за полдень, Стив сидит на кухне, и готовит чай как так ты сейчас должна вернуться.
Вот дверь открывается и заходишь ты:- Котёнок я дома - сказав это ты пошла на кухню и подойдя к Стиву обняла его. Он же обнял тебя в ответ и уткнулся тебе в твои мокрые, но так вкусно пахнущие волосы.
- Устала рыбка?? - спросив Стив чмокнул тебя в лобик и посадив на стол сильнее прижался к тебе уткнувшись в твою шею.
- Да есть немного, кстати - резко переведя тему, ты отстранилась и достала из кармана небольшие ракушки в форме сердец.
- Вау, рыбка моя они чудесны - сказал твой возлюбленный и чмокнул тебя в губы ты же сделала так же в ответ.
- Из них можно сделать парные кулоны - нежно улыбнувшись сказала ты и обняла Стива.
- Я только за рыбка - улыбнувшись сказал Стив и обнял тебя крепче.Стив ни капли не против твоего занятия и как бы хобби, если тебе нравится это занятие он не будет тебе этого запрещать, всë таки это твой выбор. Ему и самому нравиться твоё занятие с каким энтузиазмом ты ходишь на море. Он даже иногда с тобой плавал. Ну он вообще не против и поддержит любое твоё увлечение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡♣︎Реакция Minecraft на т/и(тебя)♣︎♡
De TodoВсем привет с вами •Карнель• я начинающий писатель так что не судите строго. Первый раз пишу что то подобное. Ну приятного чтения дорогой читатель 🖤.