- Так обними..

58 1 0
                                    

  Мерин отошла от меня и легла на песок где воды было меньше щиколотки. Волны касались ее тела. Девушка согнула правую ногу и сложила руки в замок на животе. Смотрела Мерин на свезды, ее лицо было не подвижно.
- Звезды? - я подошёл к ней смотря сверху вниз.
- Огромные газовые шары..
- Мне не как не свыкнуться с тем что ты такая нудная)
- Узнаешь меня по лучше поймёшь меня...
- Очень жду.. этого момента..
- Жди... Только этого не случиться..
- Я очень надеюсь на то что ты не права..
- Я всегда права.. как ты не поймёшь..
   Я лёг рядом. Небо на которое мы смотрели уже вдвоем было очень красивое. Сейчас я понимал смысл её слов в первый день о бесконечности вселенной.
- Знаешь чего я хочу? - я повернулся лицом к Мерин говоря шёпотом.
- Чего? Есть? Спать? Ту твою одноклассницу с которой ты девственности лишился?
- Нет... Хочу вернуться в детство... Когда мы с тобой вот так сбегали из дома на пляж когда ссорились с родителями. Когда могли смеяться только со взгляда друг на друга..
- Подожди, я подрасту, изобрету машину времени и вернёшься в детство...
- Этого я жду больше чем жду пока докажу что ты не всегда права..
- Да я скорее машину времени изобрету и лекарство от смерти чем кто-то докажет что я не права..
- Мне нравится твоя уверенность.
- Помнишь что ты мне сказал в нашу последнюю встречу перед тем как ты пропал на восемь лет?
- Не препоминаю..
- Йоу, мы взрослеем, а это значит, что мы не будем общаться и видеться так часто как раньше, такова реальность. Но на случай если наступит день когда мы больше не увидимся, просто знай: я рад, что встретил тебя. Потому, что воспоминания о нас, останутся со мной навсегда, все было по-настоящему.
- Помню - меня накрыла ностальгия, я уверен что Мерин тоже. Я замолчал на какое-то время, но девушка прервала эту тишину.
- Я через несколько дней буду покупать билеты на поезд в Париж..
- Как скажешь..
- Ты всегда будешь со мной соглашаться?
- Нет..
- Прийдётся
   Через минут десяти молчания, сквозь шум волн я услышал сладкой сапение Мерин. Я привстал на локтях. Она спала немного повернувшись ко мне. Она такая милая. 
   Я встал с песка. Нашел ее халатик, повесил его на шею. Подошёл к Мерин и взял ее на руки. Она такая лёгкая. Она вообще ест?
   Моя спальня по пути оказалась ближе чем спальня Мерин. Я занёс ее в комнату. Положив ее на мою кровать я переодел шорты оставаясь только в них и лёг рядом. Мне хотелось ее обнять, но я понимал что не стоит.
- Я хочу обнять тебя - я повернулся к ней, говоря так тихо что я сам еле слышал что говорю. 
- Так обними..
  Я был в большом шоке. Она что не спит? Почему не спит? Только что же спала. Или я разбудил ее. Господи какой стыд.
  Тем не менее желание обнять Мерин меньше не стало. Я лёг ей на живот и обнял ее, обвивая ее ногами. Девушка закинула свои руки мне на шею обнимая. Я чувствовал себя уязвимым, но не имел нечего против этого чувства.
*Мерин.
- Я хочу обнять тебя - я проснулась несколько минут назад. Парень говорил так тихо, думал что я сплю.
- Так обними..
   Тимоти подумал какое-то время. Он видимо был в небольшом шоке. Парень положил голову мне на живот, обнял меня и обвил ногами мои ноги. Сейчас он был уезвим, его видимо это не чуть не смущало. Тимоти был как котенок, который хочет тепла.
   Он такой странный. То средний палец мне показывает, то прижимается ко мне словно котенок.
   Я заснула через минут. Все так ночьное купание и то что я чуть не утонула сильно меня выматоло.
*Тимоти.
   Мерин ведёт себя странно. То говорит что мы никогда больше не будем хорошо общаться, то просит обнять ее.
   Я почти заснула как в спальню вошли.
- Тим ты.. - это была моя мама. Она освящала нас с Мерин фонариком и прекрасно видела как мы лежим.
- Мам не мешай! - я говорил шепотом, но строго, чтобы не разбудить девушку.
- Ухожу, ухожу... Завтра мне все расскажешь..
- Нечего рассказывать! Между нами нечего нет!
- Ну, ну.. я прям вижу..
- Мам! - после этих слов я услышал как закрылась дверь - она расскажет всем...
  Накрыв нас одеялом, я снова услышал сладкое сапение. После этого я и сам погрузился в сон.
  Мерин проснулась раньше меня. Я тоже уже просыпался и чувствовал как она ёрзает лёжа не ней.
- Тимоти... Эй.. Встань с меня..
  Я окончательно проснулся открыв глаза. Я поднял голову с Мерин и убрал от нее ру, перевернувшись на спину. Я протирал глаза. Яркие рассветные лучи освещали мою спальню. Они освещали Мерин, так красиво. Ее карие глаза стали янтарными. Она была в одном купальнике. Мерин села на кровати опираясь колени, а я привстал на локтях.
- Доброе утро что ли..
- Ага... - девушка встала с кровати и взяла мою футболку - я возьму?
- Я скоро голым ходить буду..
- Я верну - надела футболку.
- Очень на это надеюсь - я улыбнулся щурясь от солнца.
- И это - Мерин взяла мои шорты с пола и сразу же их надела.
   Я сел на кровати рассматривая Мерин. Она засунула руки в карманы смотря в окно.
- Тебе идет моя одежда) - она повернулась смотря на меня сверху вниз.
- Надеть это - девушка дотронулась до футболки и указала пальцем - вынужденная мера. В своей одежде мне нравиться гораздо больше.
- Ладно..
- Я занесу тебе твои вещи перед завтраком - девушка отходила от меня - до встречи
- До.. - я не успел попрощаться как она скрылась за дверью моей спальни - встречи..
   Я переодел шорты на черные спортивные штаны и футболку такого же цвета.
   Я лёг в кровать и почти заснул как ко мне вошла моя мать.
- Тим..
- Да, мам. Уже иду.. - я встал с кровати и подошёл к матери думая что она пришла позвать на завтрак.
- Подожди...
- Да мам?
- Помнишь что было ночью между между тобой и Мерин?
- Нечего не было мам)
- Да). Мы просто смотрели фильм и уснули..
  Я не стал говорить маме о нашем ночном купании. Я посчитал что ей не стои об этом знать.
- Ладно.. Завтрак готов.
- Пять минут и я прийду)
- Хорошо. Я пойду за Мерин.
- Я сам схожу за ней. Я ещё должен ей кое-что отдать.
- Как скажешь. Я буду в столовой.
  Когда мама вышла я захватил халатик Мерин и вышел из комнаты закрыв дверь.
  Перед тем как зайти в спальню Мерин я постучался.
- Да мам! - после ее слов я зашёл. Девушка сидела за столом читая книгу.
- Это не мама) - я медленно подходил к девушке.
- А ты... Я забыла зайти..
- Позже отдашь)
- Ладно - Мерин закрыла книгу заранее вложив в нее закладку и вышла из-за стола.
- Держи - я протянул ей халатик.
- Спасибо - она все так же была в моей одежде.
- Моя мать заходила к нам сегодня ночью. Она видела нас. Считает что что между нами что-то было..
- Что ты ей сказал? Когда она говорила с тобой на счёт этого? Ночью? - девушка бегала глазами по моему лицу исща в нем ответ.
- Нет. Когда звала на завтрак. Я сказал что мы смотрели фильм и уснули вместе.
- Пойдет
- Даже не предрешься?
- Нет.
- Удивительно)
- Заткнись - я закрыл рот рукой - тебе идёт... Отвернись я переоденусь - я молча отвернулся к двери.
   Я слышала шорохи за своей спиной. Я рассматривал комнату перед собой.
   Мерин нежно дотронулась до моей спины и прошла вперёд меня.
- Пойдем - я открыл дверь перед девушкой, пропуская ее - спасибо.
  Мы шли по коридору который заливался ярким рассветным солнцем. Я шел молча, смотря в одну точку. На лице моем не было ни одной эмоции.
- Как ночь провел? Удобно на мне спать?- я все так же молчал смотря прямо. Я увидел как она заглянула в моё лицо немного обогнав меня. Девушка искала ответ на то почему я молчу в моем лице - эй.. чего молчишь? Ты обиделся на то что я сказала тебе замолчать? Тимоти... - Мерин остановилась оставшись на месте смотря мне в спину - Тимоти! - я даже не обернулся, все так же продолжал идти вперёд - как ребенок! Обижаешься на всякую дрянь! - по шагам я слышала что она развернулась в сторону черной лестницы.
   За весь завтрак я ни разу не взглянул на Мерин. А она как я видел часто на меня поглядывала. Я понимал что мог обидеть ее. Но я уже не понимал что делаю.

Маленький Принц Место, где живут истории. Откройте их для себя