- Тим..

44 1 0
                                    

  Мы весь оставшийся день провели вместе, вот в этой комнате. Мы слушали музыку, дурачились, лучше узналавали друг друга. Она совсем другая, не та кем кажется. У неё отличные манеры, она морально очень правильная, считает что россизм это ужасно, что мы все люди и имеем место быть, имеем свое личное мнение, никто не имеет право оскорбить другого, феминизм нужен, права у всех равны, женщина тоже человек, у женщин такие же права как и у мужчин, все мы люди. Я изучал ее, буквально сканировал.
   Мне нравилась эта обстановка. Мы валялись на ее кровати, разговаривая ни о чем.
- Ты смотрела мультик "Маленький принц"?
- Да... Мультик с очень глубоким смыслом... Хоть он и шесть плюс, но детям его не понять.. Он о мимолетности мнгновений. Детство пройдет и ты можешь забыть что такое радость. Можешь стать толстокожим взрослым плюющим на все и вся - она размышляла смотря в потолок - некоторые взрослые, такие как там в мультфильме.. они.. думают только о работе. Смысл жизни для них это - работа, учеба, карьера, деньги и так далее. Работа, работа и ещё раз работа. Они думают только о работе. Они превращаются в трудоголиков которые забывают есть, пить и спать, им это по просту не нужно. Они зыбавают просто порадоваться... Порадоваться какой-то мелочи. По настоящему, по детски порадоваться лучикам солнца, попадающим им на лицо.
- Не перестаю удивляться твоему уму...
   Я приподнялся на локтях, поцеловал Мерин в щеку и встал с кровати. Она положила руку на ту щеку до которой я дотронулся губами. Девушка вопросительно смотрела на меня.
- Хочешь что-то спросить. Спрашивай.
- Что это было?
- Я просто тактилен во отличии от некоторых)
- Ой все!) - Мерин отвернулась от меня тихо смеясь. Она накрылась одеялом - иди с Богом! Время два чертовых часа ночи!
- Как скажешь - я направился к двери.
- Выключи свет на выходе! - послушавшись девушку я выключил свет- Спасибо... - ее голос был уже сонный, она почти заснула.
- Сладких снов... - я услышал положительное мычание в темноте вместо ответа. Мда. После я вышел и направился к себе.
  Меня разбудили. Сейчас явно была ещё ночь. Или самое раннее утро. Я не знаю.
- Тим.. Тим.. - меня легко трясли за плечо- Тимоти! - это был женский ласковый голос, но спросонья я не мог разобрать чей именно.
- Да...
- Тимоти.. - кто-то включил ночник на моей тумбочке, свет от которого я чувствовал даже через закрытые веки.
- Что? - я попытался открыть глаза и рассмотреть собеседницу, но даже такой тихий свет меня слепил, я видел лишь силуэт.
- Тимоти - я начал просыпаться и разбирать голос - Тимоти - это была Мерин.
- Мерин? - я хотел убедиться.
- Да... - взяв телефон который лежал рядом я взглянул на время. Там было четыре часа семь минут утра.
- Четыре часа утра Мерин.. Что тебе надо?
- Мне страшно Тимоти...
- Чего страшного? - я приподнялся на локтях начиная рассмотриватб девушку - подкроватнный монстр тебя напугал?
- Нет... Сон..
- Опять кошмары?
- Именно... Я проснулась в слезах - я сел на кровати сильно щурясь, девушка сидела на кресле рядом с тумбой на которой был светильник.
- Ничего не изменилось с тех пор как я уехал.. - я встал с кровати исща что-то в темноте, я пока сам не понимал что я ищу.
- Что ты делаешь? - я продолжал ходить на комнате иногда спотыкаясь - Тимоти..
- Хочу попить воды.. - найдя выключатель я включил лёгкий свет, горела около двух лампочек. Найдя на столе бутылку воды я открыл ее и опустошил наполовину садясь на стол. Мерин все так же сидела в кресле. Только сейчас я рассмотрел страх в ее глазах - расскажи про свой сон.. - девушка медленно встала с кресла и подошла ко мне. Она была в шортах похожих на баскетбольные и в пыльно-розовом кроп-топе.
- Все было так будто было все на самом деле... Бабушка умерла, через месяц дедушка, через пару недель мама, а за ней и папа через несколько недель... А после.. и ты ушел из жизни... - слёзы наворачивались на ее глазах. Девушка пыталась не показывать своих истинных эмоций. Пыталась не смотреть мне в глаза - И все они и ты умерли не от болезни, не от несчастного случая.. Их забрало что-то чего мне не понять. Твои родители уехали обратно в Америку. Я осталась одна в этом огромном доме. Одна в этом мире. Я похоронила вас в саду. Я сидела напротив ваших могилок на земле. Ваши призраки, ваши духи будто забирали маня с собой. Призраки стали злыми и делали моей смерти..
- О Господи... - я прижал ее к себе . Она обняла меня так сильно как только могла. Я чувствовал ее страх на себе - с каждым годом твои сны все страшнее и страшнее.. - я чувствовал как намокала моя грудь рядом с ее лицом. Намокала ее слезами. Мерин плакала все сильнее и сильнее. Меня начало это пугать - Тссс... Все хорошо.. Никто не умер.. Все живы.. - Мерин взглянула на меня. Глаза ее были наполнены страхом. Я нагнулся и поцеловал ее в лоб, она снова прижалась ко мне скрыв личико и я поцеловал ее уже в макушку.
- Ты уж слишком тактилен...
- Не думаю) - я прислонил щеку с ее макушке ложась на ее голову.
   Повернувшись сторону моей двери я увидел как из щелочки торчит голова моей матери. Как она заметила что я вижу ее она сразу же вышла.
- Твою мать...
- Что? - девушка не поворачивалась ко мне.
- Моя мать видела нас.
- Господи... Как же они меня достали.. Скорей бы в Париж - она вроде бы уже успокоилась.
- Ложись со мной - я отошёл от девушки и указал на кровать подходя к ней - обещаю что не буду через чур тактилен)
- Уж сдержи обещание..) - она легла по другую сторону кровати. Сейчас я увидел ее тело как-то по другому.
- Господи.. Ты вообще ешь?
- Вообще ем. Но если ты так хочешь могу ограбить твой шкафчик.
- Ты о чем?
- Я живу напротив тебя. Ты думаешь я не вижу как ты тут по ночам хомячишь?
- Урыла - она отвернулась - Спокойной ночи.. - ответа не последовало, вместо него было лишь сладкое сопение.
   Я не мог уснуть пятнадцать. Я услышал как ворочалась Мерин, она переворачиваясь с бока на бок. Повернувшись к девушке я услышал как она что-то нервно шептала. Я не расслышал все что она говорит, но там было что-то вроде: "Не умирайте, нет, не уходите, пожалуйста, мне страшно". И кажется я слышал моё имя в перемешку с другим ее шёпотом. Лунный свет освещал ее лицо и на нем я видел слезы. Я крепко прижал ее к себе, как только я это сделал Мерин прекратила ворочаться. Но она все так же шептала и моя грудь намокала.
- Мерин.. Мерин! - я пытался разбудить ее, немного тряся плечо. Девушка немного отстранилась и взглянула на меня. Ее глаза освещала луна, даже учитывая то что она только что проснулась ее глаза были округленны и наполнены сильным страхом - Господи Мерин!
- Опять тот же сон... - я отпустил ее вспомнив ее слова о моей тактильности.
- Нет - девушка обняла меня прижимаясь - нет.. не отпускай!
- Ладно... Как скажешь.. - я обнял ее в ответ.
  Я чувствовал ее сердцебиение оно было частым и нервным, но после оно успокаивалось. Дыхание ее тоже было частым, но постепенно оно становилось спокойнее. Мерин засыпала. А я за ней.
   Утром я проснулся сам в восемь часов. Мерин все так ж обнимала меня, а я в ответ. Выбравшись из ее объятий, я встал с кровати. Я надел единственную футболку из тех которые остались, остальные украла Мерин.
   Подойдя к Мерин я хотел разбудить ее, меня что-то остановило. Ее лицо нежно освещали первые рассветные лучи. Вот она улыбнулась во сне, вот поменял свою тень абажур. Мне пока нет и двадцати трех, я спешу подрасти что б понять что такое любовь.
- Мерин... Мерин просыпайся - я слегка поглаживал ее по голове.
-  Я пропущу завтрак...
-  Ну уж нет после вчерашнего я сам не пойду в эту толпу подозревающих взглядов! - я взял ее на руки и вышел из комнаты.
- Эй... - ее голос был таким сонным - отпусти...
- По моему я уже сказал что я об этом думаю)...
- Господи.. Ты неисправим...
- Наверное так и есть)
- Без наверное - она досыпала на мои руках.
- Эй! Не спать! - Мерин открыла глаза и обидчиво отвернулась от меня.
  Почти донеся девушки до кухни я остановился за поворотом где родители не могли нас увидеть.
- Конечная.
- Ну и ладно.. - девушка слезла с меня и пошла в сторону столовой. Я слышал как она здоровалась с родителями. После я вышел за ней.
   

Маленький Принц Место, где живут истории. Откройте их для себя