Мы сели в поезд. Усевшись на койки напротив друг друга, мы расположили наши сумки под койками. Мерин уставилась в окно, я же просто сидел в телефоне. Она засыпала, оперевшись на стол.
- Может приляжешь?
- Нет.. я не хочу)
- Я прям вижу)
- У меня где-то был.. - она рылась в шоппере - вот) - девушка достала из сумки апельсин.
- У меня где-то был нож..
- Нож? Чувак мне становиться страшно с тобой ехать)
- Не бойся, не пырну)
- Ну, ну). За восемь лет могло много чего измениться)..
- Ну не настолько же)
- Малоли - она кинула мне апельсин, я конечно же не поймал его, он упал на пол и покатился - ручки то у нас крючки)
- Ой, ой, ой.. - я поднял апельсин с пола. Разрезав его на четвертинки я протянул две из них Мерин.
- Спасибо)
- Да не за что)
- Я всё-таки прилягу) - доев девушка улеглась, немного присев облакотившись на мягкую спинку кровати. Я же сел на кровати так же облакотившись на спинку кровати. Достав из рюдзака книгу я взглянул, на обложке было написано: «Великий Гэтсби», это именно то что я хотел. Открыв книгу там где лежала закладка я преступил к чтению. Краем глаза я увидел что Мерин заглянула ко мне в книгу, но не стал обращать внимания.
- Мм.. "Великой Гэтсби"...
- Ну да.. - я оторвался от книги.
- Не люблю спойлеры, ноо.. это все окажется сном) - я кинул злобный взгляд на девушку, убрал книгу в рюдзак и взял новую. Мерин заглянула и увидела название книги - в конце они оба умрут)..- злобно поджав губы я посмотрел на нее и достал новую книгу. Она снова заглянула ко мне - а в этой парень в конце умерет защищая свою любимую).. - я снова взглянул на нее, она закинула голову назад разглядывая потолок.
- Слушай, тебе скучно?
- Скучно)
- Давай я дам тебе одну из своих книг? Только мне не мешай!
- Все книги которые у тебя с собой я уже читала..)
- Спи уже! - она окончательно легла в кровать все в том же платье не переодевшись, отвернулась, а после я услышал сопение с ее стороны.
Мерин проснулась где-то в шесть часов вечера. Присела на кровати облакотившись на спинку, потерпя глаза.
- Как спалось? Удобно здесь?) - посмотря на нее я увидел и услышал как Мерин сильно хрустнула шеей просто повернув голову на меня - ууу... Слышу не очень)
- Умом блещешь?
- Ага... - закрыв книжку я убрал ее в рюдзак и сел за стол - я тут подумал.. Может сходим куда-нибудь на тусовку в Париже?
- Приходят же хорошие мысли в пустую голову)
- Эй!
- Мне просто скучно...)
- Поэтому ты решила занять себя унижением меня?
- Ну а чем ты занимался все мое детство? Прикалывался надо мной, шутил иногда даже обидно)
- Но я любил тебя!
- Может быть)
- Помнишь как когда мне десять было, а тебе пять, тебя обзывал какой-то пацан. Помнишь как мы его по полной отшили?)
- Помню...) Было время)
- Я скучаю по детству..
- Я тоже... Слушай..
- М?
- Я хочу возобновить наше прежнее общение.
- Ты для меня все лишь маленький мальчик, точно такой же, как сто тысяч других мальчиков. А я для тебя все лишь девочка, точно такая же, как сто тысяч других девочек. Но если ты меня приручишь, мы станем нужны друг другу. Ты будешь для меня единственный в целом свете.
- И как мне это сделать? - я встал со своей койки и подошёл к Мерин, а та села на своей кровати. Я присел на колени, тем самым почти сравнявшись с уровнем ее лица.
- Не знаю...
Я притянул девушку за подбородок. Нежно поцеловал ее, а она ответила. Это было так нежно, я боялся ее спугнуть, мне нравилось наслаждаться ее губами. Отстранившись я заглянул в ее глаза, в них была некая растерянность, она явно не ожидала этого.
- Ну что?) - девушка неуверенно пожала плечами, бегая глазками по моему лицу.
Я притянул руками ее лицо. Я впился в ее губы сразу же углубляя поцелуй. Мерин ответила мне почти сразу. Отстранившись на несколько мнгновений чтобы набрать воздуха, я снова впился в ее губы наслаждаясь ею. Сейчас я уже не был нежен. Я повалил Мерин на кровать, нависая над нею, все так же страсно целуя. В штанах становилось несно и я сам не заметил как расстегнул ширинку. Я начал раздевать Мерин в порыве страсти, я уже не контролировал себя.
- Эй, эй, эй! Черту не переходи! - она оттолкнула меня. Я сел на кровати перед Мерин, а она напротив - джинсы расстегнул, посмотрите на него! Какая самонадеянность! Совсем идиот что-ли?!
- Извини.. я не знаю..
- Что на тебя находит постоянно? - девушка перебила меня.
- Извини.. Я был не прав.. - я застегнул джинсы садясь на свою койку. За окном уже стемнело, были видны лишь силуэты деревьев - так что? Я приручил? - девушка поправила растрёпанные волосы. Губы ее были мною зацелованы, помада была стёрта и остатки ее были за контуром губ. На шее ее красовался засос мною поставленный, который сильнее краснел с каждой секундой. Я и не помню как я его оставил. Она отвела голову в сторону - Мерин.. - за подбородок я повернул ее голову к себе.
- Наверное..
- Я могу рассчитывать на ещё один такой поцелуй?..
- Скорее всего нет..
- Скорее всего значит «не знаю»?
- Это щанчит что на девяносто процентов «нет».
- А что с остальными десятью процентами «да»?
- Они просто существуют, не надо обращать на них особое внимание) - подняв брови она медленно говорила - может.. в покер?..
- А ты умеешь?)
- А ты не умеешь?)
- Ну..
- Уу.. Темный лес)
- А карты то у тебя есть?
- Ну раз предлагаю значит есть, и монетки тоже имеются) - покопавшись в сумке Мерин достала от туда колоду карт в упаковке и какой-то тканевый мешочек где звенели монетки.
Мы играли до самой ночи. Мерин объясняла мне правила и я вроде как что-то понял. Под конец нашей последней партии я уже засыпал опираясь на руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленький Принц
Fanfiction- Тимоти восемь лет прошло с нашей последней встречи! Столько воды утекло! Я тебя почти не знаю, да и ты меня. - Раньше ты звала меня Тимми) - Ты ещё помнишь ту слабую девчонку? - Конечно помню), как можно забыть свое детство? - Я начинаю забывать..