Когда Мерин ушла я ещё немного сидел в саду, а после отправился в столовую. Я ждал ее минут десять. Мерин опустилась с лестницы в столовую во все том же платье, с шоппером и на небольших, но все же каблуках.
- Ты уверена что хочешь пойти на каблуках?
- На все сто) - она окончательно спустилась вниз и подошла ко мне - в них я чувствую себя как никогда уверенно).
- Как хочешь). Я сказал что я думаю)
Мы вышли из дома по ступенькам. Я думал что она будет падать, но она шла так уверенно будто туфли - это часть ее ноги, будто она ходит в них с младенчества.
- Ты в них с младенчества ходишь?)
- Почти. Родители с самого детства настаивали чтобы я училась ходить на каблуках. "Леди должна чувствовать каблуки как продолжение своей споты!" - она паролиравала слова своих родителей смешным голосом. Я рассмеялся. Это было ностальгией для меня.
- Сколько нам идти? Примерно?
- В районе двадцати пяти минут.
Дорога была асфальтированная. По периметру росли деревья которые закрывали дорогу от солнца.Морской бриз пробирался сквозь небольшой лесок, в перемешку с запахами леса. Я слышал птиц и тишину. Я поднял голову и немного отстал от Мерин, рассматривал эту красоту, проходив так некоторое время мои мысли перебили:
- Ты первый раз небо видишь? - девушка быстро повернулась ко мне посмотреть что я делаю, а после быстро вернулась к дороге.
- Нет. Просто в Нью-Йорке такого нет. Тут какая-то другая красота, особенная.
- Я знаю). В большом городе такого не увидишь). Такая красота есть только во Франции. А ты что, искал ее в Нью-Йорке?) - Мерин не поворачивалась ко мне пока разговаривала.
- Ну столько лет прожив во Франции я пытался найти хоть что-то французское в Америке...
- Дурак..
- С чего бы это? - я догнал девушку в недоумении.
- Франция уникальна. Ее красоты уникальны. Ты нигде на белом свете не найдешь что-то на нее похожее)
- Я не знаю что тебе ответить
- Можешь просто промолчать и смириться с тем, что я всегда права)
- На счёт смириться я тебе не обещаю).
- Как там в Нью-Йорке?
- Шумно, грязно, торопливо...
- А по подробнее можно?
- Все постоянно куда то спешат, на месте усидеть не могут. Много шума даже в спальных районах, скорые, пожарные машины и так далее. Грязные улицы. Много бездомных. Огромная пропасть между людьми. По улице идёт бизнесмен одетый в ARMANI, а рядом с ним сидит бездомный и просит милостыни. Это ужасно. Тут такого нет.
- А я же тебе говорила... Ты мечтал об Америке, о Нью-Йорке, о карьере актёра. А пока ты мне это рассказывал я решала очередное уровнение.
- Ты была умной не по годам девочкой. Учителей в дураках оставляла, после приходила домой и рассказывала мне про глупых учителей. Ты и сейчас очень умная. У людей в твоём возрасте обычно другое на уме: тусовки, развлечения, алкоголь... У меня самого это на уме было лет так с пятнадцать примерно до твоего возраста. Ты исключение из правил.
- Мне это не нужно было, да и сейчас не нужно. Это пустая трата времени..
- По твоему развлечения это трата времени?)
- Вместо них можно заняться делами гораздо важнее.. К примеру...
- Физикой?) - я перебил Мерин зная что она ответит.
- Да... Это гораздо полезнее.. Чем алкоголь..
- А ты пробовала?
- Что?
- Алкоголь?
- Мне восемнадцать. По моему ты знаешь ответ.
- То есть да?
- Конечно..
- Что ты не пробовала?
- Трудно сказать..
- Ты девственница?
- Тебе не кажется что это не твое дело?
- Нет). Можешь задавать мне такие же вопросы, я не против.
- Ладно... Я девственница..
- Тебе же восемнадцать)
- И что? А ты во сколько ее лишился?
- Ты даже не будешь спрашивать девственник ли я?) Сразу во сколько?)
- Потому что я не совневаюсь в том что я говорю, особенно про тебя.
- В шестнадцать)
- Расскажи...
- Тебе все подробности рассказать?
- Нет. Иначе меня просто вырвет... Нет просто: понравилось / не понравилось, что за девушка, одноклассница / подруга или просто девка из клуба.
- Одноклассница. Я нравился ей и меня пригласили на день рождения нашей общей знакомой, она тоже была там. Она затащила меня в постель и как то само получилось... В принципе мне понравилось, но трудно судить так как я выпил и все было как в тумане. А потом она разболтала всей школе. Больше я с ней не связывался.
- То есть она тебе даже не нравлась и ты с ней переспал?
- Ну да..
- Я так не могу..
- Я тоже не знаю как это произошло..
- Ты сам позволил этой девке распустить тебя
- Может так оно и есть... Ещё вопросы?)
- Пока не придумала..
- Ну думай... - я отвёл взгляд чтобы перевести дух - а можно ещё вопрос?
- Нет. С меня хватит!
- Ну и ладно).. - я замолчал не на долго - нет я все же задам вопрос.
- Как я уже поняла меня ни кто не спрашивает.
- Именно)... Что мешает тебе в общении с людьми?
- Отсутствие моего желания общаться с ними. И к тебе мое желани тоже не самое большое. Особенно после того как ты дразнил меня сегодня утром.
Я вспомнил что было утром. Вспомнил как она прижимались ко мне и напряжение в моих штанах поднялось. Я не подал виду и продолжил разговор.
- А я думал мы друзья)
- Ты так думал - Мерин замолчаоа проходя немного вперёд. После она обернулась, окинула меня взглядом и сильно засмеялась - У тебя что?) Стояк?)) Ахахаххаха...
- А.. Нет.. Нет! Это не то о чем ты подумала! - я пытался прикрыться руками так чтобы это не выглядело глупо. Но было уже поздно. Из-за того что я не смог совладать с собой я в ее глазах полный идиот.
- Тимоти это именно то о чем я думаю)
- Нет! Вовсе нет!
- Прямо как сегодня утром)
- Ты заметила это?
- Конечно. Это только слепой не заметит)- мне стало так стыдно. Я отстал то нее. Я успокоился и напряжение ушло. Мерин прошла вперёд - А вот и город - мы завернули.
Так оказалось что мы были на холме, а город был под нами. Я видел это впервые. Здесь было так красиво. Я рассматривал сальник домики которые здесь были как на ладони. С этого холма была видна вся Ницца от самого ее начала до конца.
- И где твоя школа?
- Надо только спустится - я молча последовал за девушкой.
Мы спускались молча, я любовался городом. Пытался забыть тот разговор который только что произошел.
Мы зашли в здание. Тут были высокие потолки. Внутри был совершенный интерьер, все было очень стильно. Мерин подошла к ресепшну в середине зала, а я за ней.
- Здравствуйте, я бы хотела забрать диплом об окончании обучения).
- Здравствуйте, можно ваши документы?
- Да, конечно.. - Мерин полезла в свой шоппер, достала от туда паспорт и протянула его администратору.
- Одну минуту - девушка за ресепшном смотрела в ноутбук, искала там что-то. А после оторвалась от гаджета и открыла нижний ящик стола. Она протянула небольшую книжечку Мерин.
- Спасибо) - девушка отошла от ресепшна и сразу же убрала книжечку в сумку.
- Даже не заглянешь?
- Зачем заглядывать если я уже знаю что там?
- Ты уверена в своих знаниях?
- Конечно.
- И что же там?
- Все двадцатки.. ( Во Франции 20-ти бальная система оценок )
- Дай гляну.. - я протянул руку к девушке, а она достала из сумки дипло и отдали его мне.
- А ты у нас отличница)
- Я же говорила)
- Это тебе каблуки такую уверенность дают?)
- Именно)
Мы вышли из здания и солнечные лучи укутали нас.
- Пойдем..
- Ты же говорила что это все наши дела на сегодня?
- Мне очень надо ещё кое-куда...
- И куда же?
Мерин шла быстро, сильно обганяла меня. Улицы были узкие Мерин то и дело поворачивала, а я пытался ее догнать.
- Эй! Нет так быстро красавица!
- Не называй меня так.. - она смово прибавила шаг и мне пришлось ее догонять.
Мерин опять завернула в лево, а я не успел за ней. У меня уже кололо в боку, а она так бежит, да ещё и на каблуках! Когда я завернул за ней я увидел что она стоит спиной ко мне напротив пекарни. Мерин обернулась ко мне.
- Долго тебя ждать?
- Ну ты так бежишь... Я еле догнал тебя!
Девушка молча зашла внутрь, а я за ней. Внутри очень сильно пахло булочками и кофе. Пространство освещал теплый свет. Потолки были низкие. Мне надо было просто встать на носочки чтобы до него достать.
- Я хочу круассан с шоколадом... Ты будешь что нибудь?
- Тоже самое.
Мерин хотела подойти к прилавку и купить выпечку, но я ее опередил.
- Здравствуйте.. можно пожалуйста два круассана с шоколадом?
- Да конечно).. - молодой парень примерно ровестник Мерин принес мне два круассана в бумажном пакете - с вас 3€
- Держите - я протянул купюру и отошёл от прилавка.
- Я бы и сама - я протянул даме выпечку.
- Ну я же джентльмен)
- Ну ну)
Мерин вышла из пекарни, а я за ней.
- Куда ты все время так спешишь?
- Это не я спешу, а ты идёшь медленно)
Мы гуляли по Ницце ещё около часа, с ней я забываю про время. Ницца очень красивый город, хоть и не такой большой. Маленькие улочки просто завораживали меня. Мы гуляли и постоянно болтали не о чем. Я задавал вопросы, но Мерин говорила что они очень глупые. Мы вернулись домой около часа дня. Девушка ушла в свою комнату, а я вышел на террасу.
Через время я увидел как Мерин в саду играет в баскетбол. Играет хорошо. Было видно что она знает что делает. Я тоже хотел поиграть, я как будто снова в детстве.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленький Принц
Fanfic- Тимоти восемь лет прошло с нашей последней встречи! Столько воды утекло! Я тебя почти не знаю, да и ты меня. - Раньше ты звала меня Тимми) - Ты ещё помнишь ту слабую девчонку? - Конечно помню), как можно забыть свое детство? - Я начинаю забывать..