- Ты всегда будешь ребенком Тимоти..

47 1 0
                                    

   На завтра у нас с Мерин куплены билеты в Париж. Я уже собрал свои вещи, сидя на кровати в своей спальне я наблюдал как это делала Мерин. Она собрала лишь небольшой шоппер, а после легла спать.
   Мне было скучно, я не могу уснуть. Думал о завтрашней поездке длинною в несколько дней и о Париже. Вот уже третий час ночи на часах. Господи. Окна в спальне Мерин были зашторины, она спит скорее всего, но я не знал этого наверняка. Я написал ей лишь котороткое смс:
- Мерин, ты спишь? - когда спустя некоторое время я подумал что она спит так ответа не было, на мой телефон пришло новое сообщение.
- Теперь нет.
- Извини. Может прогуляемся по саду?
- Тимоти, ты идиот?
- Наверное
   Мне не отвечали минут десять, я думал девушка давно спить. Но в мою дверь постучали и сразу же вошли.
- Вообще-то джентльмен должен заходить за леди, а не не наоборот.
- Я думал ты спишь - я встал с кровати и быстро подошёл к девушке которая стояла в дверях спальни.
- Сам меня разбудил, а сейчас думаешь что я сплю - я был в одних шортах, а чтобы разглядеть что было на девушке одного только лунного света было недостаточно.
- Извини
- Поздно извиняться, ты уже разбудил меня.
- Какая ты зануда) - я вышел из комнаты, стоя рядом с дверью, и дожидаясь девушку.
  Она молча вышла. Мы спустились по лестнице вниз так чтобы никого не разбудить. Пройдя в сад мне удалось разглядеть что не ней надето.

 Пройдя в сад мне удалось разглядеть что не ней надето

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

   Девушка тоже разглядывала меня.
- Ты что, без футболки?
- Ну да. А что такого?
- Да нет.. совсем нечего - я заметил как она закотила глаза, проходя вперёд - чего не спишь, с столь поздний час? - я догнал Мерин после ее слов.
- Не спиться мне. О Париже думал...
- Никогда там не был?
- Был, но лет так десять назад..
- С тех пор мало что в нем изменилось.. Он все такой же прекрасный..
- В какой части Парижа у тебя квартира?
- Увидишь.
- Мне интересно.
- Потерпи
- Мне ещё три дня ждать?
- Именно. Какой ты догадливый..
- И почему мы будем ехать три дня? Тут до Парижа 8 часов на поезде! А тут в девять раз дольше!
- Поезд делает крюк. Маршрут у него такой. За одно Францию вспомнишь пока едем). У нас отдельное купе с двумя кроватями. Я хотела заказать нам по одиночной каждому, но мама настояла..
- Они думают что мы встречаемся?
- Пусть думают что хотят.. Завтра мы уедем и все с ними. Они будто сводят нас всю последнюю неделю. Их менталитет меня напрягает..
- Ты не одна такая..
   Мы присели на лавку которая была на пути. Скамья стояла к морю. Я уставился на звёзды пока девушка смотрела в море. А после она тоже взглянула на небо, кинув быстрый взгляд, на меня.
- Скажешь хоть что-то про газовые шары..- я не успел договорить, как меня перебили.
- Что?) - послышался лёгкий смешок.
- Защекочу до смерти!
- А я щекотки не боюсь)
- Да что ты)
   Я резко повернулся к Мерин, начиная щекотать. Она соврала мне на счёт того что щекотки не боится. Мерин смеялась точно так же как и восемь лет тому назад. Так же звонко, мило и заразительно.
- Врунишка! - я продолжал щекотать.
- Хватит! - девушка говорила через смех. Я прекратил через несколько минут.
- Айайай, врать не хорошо)
- Я попыталась)
- Пытайся сколько хочешь правды от меня не скрыть)
- На самом деле я хорошо вру)
- Я заметил)
   Я уставился на море, вслушиваясь в его звуки. Этот звук заполонил мое сознание,  закрыв глаза, я вдыхал морской бриз. Как я скучал.
- Тут чудесно.. - послышался нежный голосок Мерин - и ты не смеешь не согласиться со мной)
- Кажется я начинаю привыкать к тому что ты всегда будешь права)... - не открывая глаз я продолжал наслаждаться волшебным морем.
- Через несколько дней нас ждёт Париж.. Прощай тишина..
- Город любви, красоты, архитектуры...
- С первым пунктом не соглашусь..
- И почему же? - наконец открыв глаза я взглянул на Мерин.
- Любовь - пустая трата времени). Кажется я это уже говорила)..
- С этим я не соглашусь)
- Прийдётся..
- Хорошо мой павелитель - я сделал маленький поклон приложа руку к сердцу.
- Придурок).. - девушка отводила взгляд от меня смеясь.
   Мы разошлись по комнатам спустя какое-то время. Я сразу лёг спать, всё-таки после ночной прогулки в сон клонило очень сильно. Поезд у нас был в восемь часов утра, я видимо забыл про это когда приглашал Мерин на прогулку в три часа ночи. Вставать нам надо было в шесть.
   Проснулся я от того что на меня вылили стакан ледяной воды.
- Тимоти! - я подскочил с кровати, передо мной стояла Мерин - пушкой не разбудишь! - я протирал глаза сидя на кровати.
- Сколько сейчас.. в.. - меня перебили.
- Шесть часов, двадцать восемь минут, утра! Ты проспал на пол часа! - девушка стола в пижаме.
- Да ты и сама вижу только что проснулась.. В пижаме стоишь..
- Стрелки не метай стрелочник! Я встала ровно в шесть часов утра. Приготовила завтрак, поела и умылась! - девушка отошла к двери собираясь выходить - нам выходить через пол часа.. Завтрак на столе в столовой.. - я не успел нечего ответить как она вышла.
   Встав с кровати я наблюдал из окна рассветный сад. Каждый его цветок ласкола яркое солнце.
   Я умылся и в одних шортах вышел из комнаты. В столовой вкусно пахло. А на столе стояла тарелка с французскими тостами и ягодным джемом. А рядом стояла кружка ароматного капучино. Я сел за стол, еда была очень вкусная.
   Вскоре Мерин спустилась по лестнице в столовую. Она искала что-то в камоде напротив меня, стоя спиной ко мне. К тому моменту я уже почти доел.
- Это ты готовила?
- Да - ответ был сух и быстр.
- Это очень вкусно..
- Я знаю - быстро закрыв ящик комода, она поднялась по лестнице и скрылась за стенами дома.
- Ладно - быстро доев, я помым за собой посуду и прошел в мою спальню.
   Я оделся.

Маленький Принц Место, где живут истории. Откройте их для себя