- Надеюсь это нам не помешает?

67 1 1
                                    

*Тимоти
- Тим.. - я все ещё смотрел на нее. Она называла меня Тимом?
- Мм?
- Выйдем на следующей станции.. Через полчаса
- Что?. Зачем? До Парижа ещё часа четыре.
- Там живёт мой друг, у него моя машина на передержке. Переночуем у него, а на утро поедем в Париж на машине, там часа три.
- Ладно..
- Собирайся, другу я уже написала..
- Как скажешь..
*Мерин.
Кажется он начинает мне нравится. Он хороший парень, но у меня есть сомнения. Не знаю. Это все как-то странно. Я ещё подумаю, времени у неся до конца лета.
*Тимоти.
Я начал собирать все вещи которые уже вынул из рюкзака. Ее вещи как я успел заметить уже были собраны. Пока я вошкался с вещами она все так же задумчиво смотрела во окно, даже ни разу на меня не взглянув. Быстро собрав, вещи я присел напротив Мерин и почему-то уставился на нее. Ее взгляд был пуст, она так сильно погрузилась в себя, что даже не замечаем, что я смотрю на нее, хотя обычно всегда замечает. Я вглядывался в лицо девушки и будто пытался понять о чем она думает. Со временем стало казаться, что это невозможно. Я незаметил как пролетели пол часа и нас с Мерин разбудил голос донесшийся из динамиков, обевлявший о том, что мы прибыли на нашу станцию. Я встал быстро проверил все шкафчики и вышел из купе. Оказалось, что Мерин уже ждала меня у выхода из вагона. Сейчас она улыбалась.
Мерин была одета в лёгкое летние, белоснежное платье.

   Выйдя из вагона я вдохнул свежий, чистый, теплый воздух

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Выйдя из вагона я вдохнул свежий, чистый, теплый воздух. Друг Мерин жил в небольшой деревушке, под Парижем.
- И как зовут этого, твоего друга?
- Марк) - девушка шла, сильно улыбаясь. Она рассматривала все вокруг.
- Ностальгируешь?) - я повернулся к ней вглядываясь в ее лицо. Она лишь положительно промычала, чему я улыбнулся.
- Марк сейчас живёт в доме своей покойной бабушки, со своей женой и детьми. Раньше, ещё когда его бабушка была жива, он приезжал к ней на лето, а мы с семьёй приезжали к ним погостить)..
- А сколько ему?
- Он был моим учителем физики. На восемь лет меня старше. Следовательно ему 26.
- Учителем?)
- Да, мы встречались..
- Встречались?! О Господи. Серьезно? - я заглянул ей в лицо, чтобы убедиться в достоверности информации.
- Абсолютно - она продолжала вглядываться в природу.
- Я не перестаю удивляться, на сколько ты изменилась...) - я отвёл взгляж, но после вспомнил - стоп, ты же...
- Секса не было.
- К этому шло?
- Я непонимаю, почему тебе это интересно..
- Просто хочу узнать тебя заново.
- Шло
- Почему расстались
- Не сошлись характерами
- Как ты ему после этого в глаза смотришь?)
- Мы остались друзьями
- А его жена? Как она к этому относиться?
- Ну во-первых, он тогда был не женат. А во-вторых она не знает.
Мы вышли в поле. Перед нами была протоптанная тропинка, конца которой не было видно. Но был виден белый домик с красной черепицей, где-то в километрах в двух от нас.
Подойдя поближе, я смог рассмотреть дом. Он был не очень большой, но двух этажный, отделанный выкрашенно белым деревом, рядом стоял небольшой курятник, а в метрах ста от дома паслись две лошади.

Маленький Принц Место, где живут истории. Откройте их для себя