Девушка встала с кровати, она была в какой-то шёлковой пижамке. Мерин взяла какие-то вещи из шоппера и вышла из комнатки. Когда я доел, я достал из своего рюдзака шорты, надев их я отправился чистить зубы, захватив с собой щётку. Дверь в уборную была открыта. Зайдя внутрь я увидел Мерин которая чистила зубы через зеркало смотря на меня.
- Дверь то закрывай)
- Я думала что закрыла.. - подойдя к девушке я намочил щётку включив перед этим подачу воды.
- Есть паста? - вместо ответа она протянула мне тюбик с зубной пастой и нанесла ее на мою щётку - спасибо.
Девушка ушла через несколько минут, а я остался. Через некоторое время я вышел из уборной. Подойдя к окну, я открыл его, достал из кармана шорт пачку сигарет. Я закурил одну из них глотая сигаретный смог. Я наблюдал за постоянно сменяющимся пейзажем.
- Не знала что ты куришь.. - резко обернувшись вправо я увидел девушку которая стояла рядом смотря в окно. Я быстро выкинул сигарету в окно, вытирая об себя руки.
- Я не...
- Чувак, мне восемнадцать лет, а не пять..
- Просто.. не хотел подавать плохой пример.. - она усмехнувшись, прошла в наше купе.
Зайдя внутрь купе через некоторое время я увидел что Мерин сидит за столом с тетрадкой, учебником и несколькими ручками. Сев на свою койку на против я увидел что это учебник по квантовой физике. Ну конечно, почему ещё может быть учебник как не по физике. Девушка решала уравнения из него.
- Дай взглянуть.. - взяв учебник, я повернул его к себе. В книжке были уровнения которые я никогда не решал.
- Сможешь решить уравнение из учебка?)- на ее лице была хитрая ухмылка.
- Ну.. - я поднял брови. Я не хотел показывать свою растерянность перед этими задачами - я попробую..
- Вот это) - девушка опустила книгу указывая на уровнение внизу странице в рамочке, под звёздочкой.
- Это.. - я взглянул, я не понимал нечего из того что там написано.
- Спорим что не решишь) - девушка протянула мне руку, для заключения пари.
- Аа... - я поднял брови - давай.. На что спорим?..
- Ну.. на деньги в поезде играть смысла нет.. и мне очень скучно... Давай на желание?)
- Как во всех подростковых фильмах такого рода..) Знаю я, что после таких желаний бывает) - я откинулся к стенке, закинув ногу на ногу. Девушка сначала нахмурила брови, а потом она поняла.
- Чт..? Фу, Тимоти!
- А что? Нью-Йорк город такой)
- Твои родители, знают о твоём виденьи Нью-Йорка?
- Это одно из того что им знать точно не нужно)
- А что ещё им не надо знать?
- Ну..) Был тут один случай..)
- Не продолжай! - Мерин вырвала листок из тетради - на.. Решать будем на скорость. Сначала уровнение переписывем из учебника, а после я включаю секундомер.
- Как скажешь) - я быстро переписал уровнение на листок. Перепесав девушка взглянула на меня.
- Три, два, один.. - после своих слов Мерин запустила секундомер на своем телефоне.
Через пять минут Мерин дорешала и оставила метку в секундомере. Уровнение было каким-то нереально сложным. Я не понимал как его решать, хоть какой-нибудь алгоритм решения. Нечего не приходило мне в голову. За это время мне в голову пришло только три варианта решения.
- Быстро..
- А ты думал) - усевшись поудобнее, она уставилась в окно - ну слушай, я так-то уже выиграла)
- Я хотя бы попытаюсь это решить
- Решишь - я тебя за уважаю)
- А сейчас что?
- А сейчас решай!
Я послушался Мерин и уткнулся в листок. Она наблюдала за моими действиями. Потом она уставилась в окно, залипала в телефоне, прилегла. А потом села, облакотилась на стол и усталым голосом сказала:
- Чувак, сорок минут уже прошло... - она поднесла ко мне телефон с секундомером.
- Ладно.. - я откинулся назад выдыхая - я сдаюсь.. - Мерин взяла в руки мой листок, читая мои записи.
- Тебе честно сказать?
- Ну желательно..
- Все не правильно.. от слова совсем)
- Ну, я хотя бы попытался
- Может оденешься? - Я забыл что все ещё был а одних лишь шортах.
- Да.. надо бы.. - я полез в рюкзак, достав оттуда сводную черную майку и надел ее.
Я прилёг на кровать и задремал, незаметно для самого себя.
*Мерин.
Тимоти задремал после неудачной попытки решить уравнение. Он лежал на кровати сладко сопя, в подушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленький Принц
Fanfic- Тимоти восемь лет прошло с нашей последней встречи! Столько воды утекло! Я тебя почти не знаю, да и ты меня. - Раньше ты звала меня Тимми) - Ты ещё помнишь ту слабую девчонку? - Конечно помню), как можно забыть свое детство? - Я начинаю забывать..