___________________________________
Ссылка на то чем я вдохновлялась:
https://pin.it/2W7an60
Хочу, чтобы вы тоже это прочувствовали___________________________________
Я Мерин Мишель. Мы с родителями живём во Франции, в пригороде Ниццы, в своем доме. Я закончила школу в этом году и сдала все экзамены на отлично. Я была отличницей все школьные годы. Я так устала, я хочу отдохнуть год.Меня с детства учили хорошим манерам, прививали чувство вкуса. Я знаю все правила этикета наизусть. Меня учили ухаживать за собой и всегда выглядеть с иголочки. Меня это бесило.
В детстве у меня был друг. Наши семьи очень хорошо дружили. Он был на пять лет старше меня. Когда мне было где-то пять лет мы стали жить по соседству с семьёй моего друга. Каждый день мы с ним проводили вместе. Играли смеялись. Когда нас учили этикету сбегали в сад и бесились там. Когда мне исполнилось десять, а ему пятнадцать он и его семья переехали из Франции в Америку. Все потому что там было хорошая школа для моего друга, лучшая школа как считали его родители. Мой друг - Тимоти Шаламе, я звала его Тимми. Он ухаживал за мной, помогал во всем. Мы поддерживали друг друга. А после его переезда связь оборвалась. Я очень скучала.
С того момента прошло уже как восемь лет. Сейчас мне восемнадцать. Я давно его забыла, сейчас я совсем другая.
Сейчас начало июня, целое лето впереди. Я так его ждала.
Несколько недель назад родители поставили меня перед фактом - скоро приедут Шаламе, на все лето, Тимоти тоже приедет, а Полин нет. Они проведут у нас все лето. Против Шаламе старших я не имела нечего такого. Но к Тимоти у меня была неприязнь и обида. Обида на то что мы выросли вместе, а после переезда он даже не изъявил желания написать мне.
Они должны были приехать сегодня. Я не изъявила желания встретить гостей, родители пытались меня попросить, но я стояла на своем.
Я сидела с саду смотря на море.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленький Принц
Fanfic- Тимоти восемь лет прошло с нашей последней встречи! Столько воды утекло! Я тебя почти не знаю, да и ты меня. - Раньше ты звала меня Тимми) - Ты ещё помнишь ту слабую девчонку? - Конечно помню), как можно забыть свое детство? - Я начинаю забывать..