- Нравлюсь?

35 0 3
                                    

*Мерин.
Я лежала в своей кровати. Наверное Тимоти думал, что я уже сплю.
И правда. Если бы Мари не пришла и я бы не хотела продолжать, я же не смогла бы его остановить. Он был так возбужден, он хотел этого.
*Тимоти.
Я проснулся от того, что меня легко звали.
- Тимоти... Тим.. - когда я повернулся, рядом со мной стояла Мерин, она была в лёгком зелёном платье и расчесывала волосы.
- Мм... Может Тимми?)
- Я подумаю.. - она бросила расчёску в шопер и быстро спустилась по лестнице.
Я слышал их разговоры снизу. Было примерно слышно о чем они говорят, но мой ещё очень сонный мозг превращал их болтовню просто в гул. На часах пол восьмого утра. Это довольно рано по сравнению с тем, во сколько я вставал раньше. Я сильно хочу спать, надеюсь после нескольких кружек кофе я взбодрюсь. Я надел шорты и какой-то растянутый свитшот.
Спустившись вниз я почувствовал прекрасный аромат свежей выпечки. За столом уже сидела вся семья хозяина дома и Мерин.
- Доброе утро) - ко мне подбежал маленький мальчик, кажется я уже забыл как его звать.
- Доброе)
- Пьер, иди за стол - его мама ласково позвала. Пьер! Точно. Я сел за стол на против Мерин, мы переглянулись и она отвернулась от меня.
- Как спалось?) - хозяин дома сидел слева от меня и легонько толкнул меня локтем в бок.
- Отлично) - а дальше я просто ел, остальные о чем-то болтали, а я молчал. Я их почти не знаю, о чем мне с ними разговаривать?Тут я почувствовал, как ножка Мерин дотронулась до моей. Она поднималась мне выше по моей ноге, пальчиками оставляя горячие прикосновения. Она поднялась к бедру, задирая мои шорты. Я чувствовал наростание напряжения - я отойду) - я вышла из-за стола и пошел в туалет.
Зайдя внутрь я облил себя холодной водой. Почему я так легко и быстро возбуждаюсь? У меня вроде не пубертат. С другими у меня такого не было. Пришлось взять все в свои руки, в буквальном смысле.
*Мерин.
Тим, уже минут пять как ушел. Мне нравится так с ним играть. Это же забавно). Смотреть как он мучается. Возбудим, но не дадим. Он мне нравится и я изредка задаю себе вопрос: зачем я так с ним играю? Ему же может быть больно. Но я хочу чтобы он достаточно изголодался к тому времени как мы переспим)
- Спасибо - я вышла из-за стола.
- На здоровье) - Мари мило мне улыбнулась.
- Сейчас соберём вещи, да поедем уже)
- А чего так быстро? Мероприятие какое?- она удивилась, нахмурив брови.
- Неа), просто в Париж уже несколько дней едем, хотелось бы поскорее с этим покончить)
- Ну понятно), мы выйдем вас проводим)- Марк оглянул всю свою семью и снова посмотрел на меня.
- Хорошо) - я пошла к туалету, он был на втором этаже мне попути, мне надо было на чердак. Я знала, что там Тимоти. Я постучалась прежде чем говорить - эй. Ну ты чего там, в унитазе утонул? Давай быстрее. Собирай вещи и спускайся вниз к гаражу, сейчас уже поедем.
*Тимоти
- Щас я выйду! Отвали!
- Ишь, как мы заговорили!) - послышался голос за дверью, а после я услышал отдаляющиеся шаги.
Я вышел из туалета и поднялся на верх, там была Мерин она собирала свои вещи.
*Мерин
- Что это было? - голос Тима был зол, думаю если бы Марк и его семья не могли нас услышать он бы кричал.
- Ты о чем?) - я неосознанно строила из себя дурочку.
- Ты знаешь о чем я! - он подошел ближе смотря на меня сверху вниз. Он прижал меня к стене, положив на нее руку.
*Тимоти
Я весь закипал от злости, раньше мне это казалось милым, а сейчас конкретно бесило. Она смотрела на меня с небольшим страхом в глазах.
- Ну прости) - она положила руку мне на грудь, страх в ее глазах тут же сменился на хитрость и ухмыление. Несколько секунд посмотрев мне в глаза, Мерин выскочила из под меня захватила сумочку и ушла - я подгоню машину. Поторопись!- она издевается?! - я так же стоял уперевшись о стену, смотря в пол.
Собрав свои вещи и заправив кровать, я спустился вниз.

  Спустившись я увидел машину на которую скрестив руки на груди опиралась Мерин, она разговаривала с семьей Марка

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спустившись я увидел машину на которую скрестив руки на груди опиралась Мерин, она разговаривала с семьей Марка. Я подошел к Машине закинул свой рюкзак на заднее сидение и подошел к Мерин.
- Кто за рулем? - безразлично и устало, пытаясь скрыть свою злость произнес я.
- Мне без разницы) - с той же ухмылкой произносила Мерин. Как же меня бесила эта ухмылка.
- Давай я
- Как скажешь) - я тоже оперся на машину, расставив руки позади себя. Одну руку я завел на Мерин, сближая нас. Казалась, что я обнимаю ее.
Мы со всеми попрощались и сели в машину.
Стоило нам отъехать на несколько километров, как Мерин закурила сигарету в машине.
Я вырвал ее из рук девушки.
- Эй!
- Ты что куришь?! Я знаю тебя с самого твоего рождения! Думаешь я позволю тебе курить?
- Сигарету отдай!
- Ещё чего?)
Я закурил отобранную мной сигарету, а после выкинул ее за борт.
Мерин взяла ещё одну из пачки и тоже закурила.
Я и ее вырвал из рук девушки, и не закуривая тоже выкинул за борт.
- Что не понятного в моей речи?
Мерин хотяла взять ещё одну. Достала пачку, а я выхватил ее из рук Мерин и выкинул за борт.
- Зачем притворялась, что не куришь?
*Мерин
- Не знаю, хотела казаться лучше..
- У тебя это получилось.. Я уже думал на счет того, чтобы бросить, думал, что это ты так хорошо на меня влияешь..
- Давай не будем об этом..
- А что? Стыдно? В поезде у меня сигареты крала? Или у Кристофера стреляла? - я чувствовала себя ребенком которого отчитывают.
- У тебя..
- Класс.. Мерин воровка.. что дальше?
- Заткнись! Хватит! Ты мне за завтрак мстишь? Ну прости, что у тебя еще пубертат не закончился! - Тим зло фыркнул и уставился вперед - прости за завтрак.. И за все подобное.. Я запуталась, надо было держать это в себе.. Ты мне нравишься правда.. - он нахмурил брови и повернулся ко мне, разглядывая, словно пытался понять о чем я думаю, вру ли я и к чему веду, я не врала, он мне правда нравился - и мне жаль, что я так себя вела..
- Нравлюсь?
- Да.. - он положил свою руку мне на ногу, ближе к колену, не поднимая ее и чуть поглаживая. Я не была против, а он был очень удивлен и рад этому.
*Тимоти
- Нравлюсь?
- Да.. - чего?? Я ей нравлюсь? И она сама мне это говорит? Господи я не могу в это поверить, это так странно.. И что делать? Промолчать? Нет, это ее смутит, она же может обидеться. Черт, я слишком долго думаю. Ладно, была не была.. Я положил свою ругу ей на ногу, ближе к колену, слегка поглаживая. Я думал, что она сейчас отдернет ногу и что-то в этом роде, но нет она улыбнулась, посмотрела на меня, опустила взгляд и направила свой взгляд в окно. У меня в животе запорхали бабочки, они носились там как бешеные.

Маленький Принц Место, где живут истории. Откройте их для себя