Я шла по улице ЛА. На голову накинут черный капюшон толстовки, в наушниках на всю громкость бьёт бит песен Ashnikko, я, ничего не замечая, иду домой, опустив голову. Достало всё. За свои семнадцать лет я даже никогда не имела друзей. Я лет с одиннадцати врала родителям, что у меня всё хорошо, что у меня отличные друзья, что в школе меня никто не обижает. А потом уходила в комнату и задыхалась от надрывных рыданий. Ведь я всегда была запасная «подружка», а в школе меня ненавидели старшеклассники.
Унижение.... Вот, что я чувствовала с девяти лет... Переехав от родителей и перейдя в более хорошую школу, я надеялась завести тут друзей. Наивная... Наивная, глупая Т/И... На меня даже никто не обратил внимания. Тогда я подошла познакомиться сама. Через несколько минут эти люди меня не вспомнили... Может это из-за моего отвратительного характера? Я жутко упрямая, скрытная, недоверчивая, холодная, любитель черного юмора и сарказма. Но я же пытаюсь быть дружелюбной... К черту все. — Хей! Красавица! Не поздно тебе гулять одной, а? Классная у тебя задница! Я резко развернулась и скривила в отвращении лицо. Какой-то пьяный и, скорее всего, обкуренный 20-летний амбал шёл ко мне. — Расстояние между нами аж метров 5, но я уже чую твою псиную вонь, свали или меня вырвет! — кто меня за язык тянет? Он сжал свои кулаки, на его лице заиграли желваки, и он решительно направился ко мне. — Похоже, тебя придется научить хорошим манерам, сука... Я опомниться не успела, как меня прижали к грязной, холодной и сырой от дождя стене. Глотку сдавили грязные пальцы этого ублюдка. — Агрхг... От..п..о..тт.. грхх, — я неразборчиво кряхтела, пытаясь вдохнуть воздух. Он поднял меня на метр от земли, держа за горло. Я дрыгала ногами в воздухе, пытаясь задеть его, пробовала руками убрать его лапищи. Он ослабил хватку. Я только хотела поймать ртом воздух, как рука этого бугая отпустила меня, и я свалилась на землю, больно ударившись ягодицей и локтем об мокрый асфальт. Я услышала его утробный гогот. Мерзость. Как будто стадо коней ржут в симфонии со свиньями. Но тут он резко заткнулся и простонал. Я приподняла голову и взглянула на высокого парня, с кулака которого стекала алая жидкость. Переведя взгляд на мужика, я увидела, что он держится за нос. — Пацан, а ты не офигел? Если хочешь тоже развлечься, то так бы и сказал, — вытерев кровь с носа рукавом куртки, бугай опять заржал. Парень подошёл ближе к нему. — Знаешь... А это отличная идея! Только я развлекусь один! Он ещё раз ударил его по лицу, и тот упал. Подойдя ко мне, «спаситель» грубо схватил меня за раненый локоть и поставил на ноги. — Ай! Мне вообще-то больно, идиот! — крикнула я, тащась за ним как безвольная кукла из-за боли в ягодице. — Лучше закрой рот. Или я тебя верну к тому чуваку. Он явно еще в сознании и будет не прочь тебя трахнуть. — Куда ты меня тащишь?! Он завёл меня за стену и прижал к исписанной граффити стене своим весом. — ЗАТКНИСЬ УЖЕ! — Не смей затыкать мне рот, урод! Он был слишком близко. Я видела каждую деталь его лица. Идеальный нос с горбинкой, нежно-розовые покусанные губы, чёлка, которая прикрывает левый глаз. Глаза... Зеленые... Жилки ходили по его челюсти от злости. — Милые усики, мистер Галлагер, — я скривила нос. Звезда тут нашлась... Ты не в сериале, «спасатель». — А теперь отпусти меня! — я начала вырываться, но хватка была крепкая. — С какого черта я должен тебя отпускать? — В смысле? — я удивлённо распахнула глаза. — Теперь будешь работать за спасение, — прошептал на ухо парень, а моё тело от страха покрылось мурашками. — Теперь ты моя личная шлюха... Принцесска...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐌𝐲 𝐏𝐞𝐫𝐬𝐨𝐧𝐚𝐥 𝐖𝐡𝐨𝐫𝐞
FanfictionОна была обычной девчонкой, которая не вовремя вышла из дома. Он был молодым актёром, который похитил малышку. Она хотела быть счастливой, а Он желал видеть её рядом... Но только счастлива Она?