Его ладонь активно блуждала по внутренней стороне бедра, пробираясь к клитору.
Но неожиданно мой живот издал тихое урчание, сбив с толку актёра, который целовал мою шею.
Эйдан прошёлся носом от моей ключицы до подбородка и взглянул в мои глаза. Щеки вспыхнули.
— Ты голодна? — он прижался ко мне сильнее, и я почувствовала его возбуждение.
— Немного, — опустив глаза в пол, шепнула я.
— Пошли есть, я закажу пиццу, — музыкант отошел от меня.
— И да. Смотри мне в глаза, когда я с тобой разговариваю, ясно, Лисенок?
- Ясно. Просто я боюсь... И немного стесняюсь...
Галлагер тепло улыбнулся и подошел вновь ко мне.
Его сильные руки подняли меня и усадили на стол, скинув на пол пару книг и тетрадей.
— Не надо меня бояться и тем более стесняться! Я обещаю, что не сделаю тебе больно. Если только ты этого не попросишь...
Актер обнял меня, прижимая к своей груди. Так тепло на душе. Как будто я обняла старшего брата.
Я прикусила губу, стараясь сдержать соленые потоки слез. В носу неприятно защипало от воспоминаний. Когда в последний раз меня кто-то обнимал? А сейчас меня обнимает тот человек, которого я ненавижу. От которого я сейчас чувствую тепло.
Эйдан оторвался от меня, глядя в мои холодные голубые глаза.
— Пошли?
— Да. Я ещё пойду переоденусь, — я спрыгнула со стола, слегка ободрав бедро.
— Ау! Я поправила черную ткань на заднице под заливистый смех парня.***
Я откусила кусок пиццы, блаженно прикрывая глаза. Наверное, это моя единственная слабость.
Ведь сейчас я даже почти не обращаю внимание на то, что мои ноги закинуты на колени музыканта, и он их гладит.
Колени, голени, проводит по внутренней стороне бедра, поглаживает попку, приподнимая клетчатую юбку.
— Какие у тебя милые щёчки, — шепчет парень.
Я тяжело сглатываю кусок пиццы и запиваю его колой без сахара.
Меня напрягают его милые сопли.
— Спасибо... А можно я... Погуляю? В садике? — осторожно смотрю на юношу. Галлагер хмурит брови и задумывается.
— Вообще ты наказана, — он делает акцент на последнем слове.
— Но... Может ты можешь что-то для меня сделать? — актёр игриво смотрит на меня.
— Но это нечестно! В стране запрещено давать взятки! Любые!
— Мне можно Всё! Тем более, ты можешь отказаться и сидеть в четырех стенах еще недельки две.
— Но... Ладно. И что же ты... Хочешь? — спрашиваю аккуратно.
— Мне понравился минет в твоём исполнении. Не знаю! Какой-нибудь эротический массаж, танец? Ты же девушка! Вы те ещё извращенки.
Я прикрыла глаза. Господи, чертов пошляк!
— А может что-то без «Этого»? — показывая кавычки, спросила я.
— Неа, — хитро улыбнулся юноша.
— А если я что-то выберу, то мы можем посмотреть фильм, который выберу я?
— Хорошо. Выбирааай, Лисёнок!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐌𝐲 𝐏𝐞𝐫𝐬𝐨𝐧𝐚𝐥 𝐖𝐡𝐨𝐫𝐞
FanfictionОна была обычной девчонкой, которая не вовремя вышла из дома. Он был молодым актёром, который похитил малышку. Она хотела быть счастливой, а Он желал видеть её рядом... Но только счастлива Она?