Ребята уезжают со двора дома Галлагера, и я тут же оказываюсь прижатой к стене.
— Что ты творишь, Эйд? — испуганно смотрю в зелёные с суженными зрачками глаза.
— Мелкая шлюшка... Как ты посмела его поцеловать?!
— Вообще-то он сам меня поцеловал! Отпусти меня, прошу, Эйдан...
— Ты могла не отвечать на поцелуй! Но ты ответила! Ноги может быть ещё перед Юбенксом расставила бы, сучка?! — яростно рычал актёр.
— Не ори на меня! Ты вообще меня при них шлюхой назвал! Урод!
— Аахх!
Слезы брызнули из глаз. Он меня ударил. Прямо по лицу...
–Ты МОЯ! НИКТО! СЛЫШИШЬ, НИКТО! Не посмеет тебя трогать! Твоё тело и душа принадлежат исключительно МНЕ!
— Зачем я тебе?! Отпусти, прошу!
Истошно рыдаю, содрогаясь всем телом, и хватаюсь за щеку.
— Потому что я тебя люблю! Ты МОЯ! Только я имею право тебя трахать, целовать, касаться, обнимать! Никто больше! Ясно, сучка?!
— Это не любовь! Ты... Ты... Ты Чертов собственник! Я не игрушка! Я живая! И я тебя не люблю! Ты абьюзер, садист! Это мое тело, моя душа!
Ещё один сильный удар прошёлся по моей щеке.
Я глотаю слезы, судорожно всхлипывая.
— ТЫ МОЯ?! ТЕБЕ ЭТО ПОНЯТНО?!
Галлагер поднял мою голову за подбородок и посмотрел в лицо.
Я начала активно кивать.
— Вот и умничка... Ты только моя, Лисёнок... Только моя... — он прижал моё дрожащее тельце к своей груди и начал поглаживать макушку.
***
Заперевшись в комнате в ту ночь, я прорыдала до утра.
Левую сторону щеки жгло от ударов, а грудь разрывалась от страха.
Тогда я реально его испугалась...
Эти темные глаза... Безумный взгляд...
И его истеричное «Моя».
Я для него хорошая живая кукла.
И вскоре я «сломаюсь», и меня выкинут.
Поэтому надо бежать от этого монстра. Куда подальше. Чтобы не нашел...
До этого я не понимала всю серьезность его намерений и игр со мной. До этого случая.Сейчас я сижу перед зеркалом и смотрю на налившийся кровью синяк на скуле и алое пятно вокруг него.
Глаза красные от слез. Ярко выраженные синяки и бледная кожа.
И мне страшно выходить из комнаты. Но рано или поздно он придет сам.
Может что-то сделать, а может сделать вид, что ничего не произошло вчера.
Надо быть просто послушной. Притворяться Его послушной игрушкой.До этого ведь было все нормально? И сейчас так же будет.
— Доброе утро, Лисёнок, — Эйдан входит в комнату и становится сзади меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐌𝐲 𝐏𝐞𝐫𝐬𝐨𝐧𝐚𝐥 𝐖𝐡𝐨𝐫𝐞
FanfictionОна была обычной девчонкой, которая не вовремя вышла из дома. Он был молодым актёром, который похитил малышку. Она хотела быть счастливой, а Он желал видеть её рядом... Но только счастлива Она?