Длинный свитер греет сонное тело, а жёлтые носки не дают пробраться холоду к ногам.
Встав сегодня с кровати, я не обнаружила Галлагера со мной. Поэтому решила принять душ и, натянув синий свитер, который прикрывал бедра, пошла вниз.
По дороге завязала только что расчесанные волосы в конский хвост.
Странно... На кухне и в гостиной нет актера. Неужели он сбежал от меня к себе в комнату?
В принципе, меня это не волнует! Пойду лучше поем.
Тщательно намазываю Нутеллу на хлеб и делаю чай.
Когда сажусь на кожаный диван, щеки начали пылать. Несколько часов назад он поимел меня на нем! Господи, вот испанский стыд!Пересев в удобное кресло, я укуталась в красный плед и поставила еду на столик. Как же хорошо... Интересно, где Эйдан? Когда я была в душе, мне показалось, что в комнате у него пусто. Ведь были бы хоть какие-то звуки! Негромко, но парень похрапывал, а его дверь была приоткрыта... Раздражённо цокнув, я уверенно направляюсь в его пещеру.
Здесь пусто. Комната хорошо прибрана, только парочка вещей торчит из шкафа. Значит юноши нет дома. Он куда-то уехал. Пожав плечами, я опять ушла в гостиную. Отыскала пульт от плазменного телевизора и жмякнула на кнопку.
Он ярко загорелся, и выскочила надпись логотипа.
Вау! Все каналы работают...
Надеюсь, меня не убьют.***
Лениво развалившись в кресле, я смотрела «Пилу 3». Я уже где-то часа полтора щелкаю разные программы и это, кажется, самое нормальное. Интернет, конечно же, на телевизоре отключен.
Я закинула ногу на спинку кресла и провела по бедрам рукой. Мелкие синяки и покраснения.
Задрала свитер до груди и осмотрела поясницу, которая была в синяках, и живот. Я никогда не была худой. Небольшие складки кожи по бокам и задница упитанная...
Теперь мне интересно, что знаменитый актер нашел во мне сексуального? Надоели силиконовые куклы?
Хотя! У меня хотя бы есть, что потрогать! Холодные руки обхватили меня за оголённую талию и подняли к себе, прижимая к груди.
Закричав, я ударила обидчика в скулу.
— Ауч! Женщина, полегче! — шатен зажал мои руки.
— А может хватит меня пугать и вот так вот неожиданно хватать?!
— Да ладно тебе, Т/И! Просто так хотелось тебя помять! Ты ещё и такая... Такая... На тебе мало одежды!
Кадык парня дернулся, актёр сглотнул. Я густо покраснела.
Галлагер взял меня за задницу руками, и я обвила ногами его бедра, а ладони положила на крепкие плечи, обтянутые кофтой.
— Но, к сожалению, у меня нет на это времени, Лисёнок. Ночью продолжим, — музыкант положил меня на диван и поправил свои черные джинсы в районе паха.
— Я и не собиралась продолжать! — обидчиво кинула я вслед уходящему на кухню юноше.
— Ага! Конечно! Иди сюда!
Я послушно поплелась к Эйдану. Актёр откусил зелёное яблоко и подал мне пакет с красивой эмблемой магазина. — Что это? — выгнув бровь, поинтересовалась я.
— Эфто плафте, — жуя, неразборчиво проговорил Галлагер.
Я звонко рассмеялась, а музыкант закатил глаза.
— Хохотушка. Платье это. Оденешь на сегодняшнюю вечеринку.
— Какую вечеринку?
— У Нас дома. Так, немного посидим и выпьем.
— Почему я должна быть на ней? Я могу посидеть в комнате и сделать уроки! — возмутилась я.
— Завтра суббота, детка!
— Ну и что? Наперед сделаю!
— Нет. Это не обсуждается. Ты — моя девушка и ты будешь со мной на вечеринке. Заявил властный голос.
— Меня опять никто не спросил! Я не соглашалась быть твоей девушкой! Бубня, я пошла с пакетом на второй этаж.
— Примерь платье и не ной!***
Красивое, шёлковое, чёрное платье чуть выше колен. Застёжка на спине, (предательница-застежка) рукава по локоть и никакого выреза. Тем не менее, вещь подчеркивает ноги и бедра и визуально увеличивает грудь.
— Оно просто восхитительно! — восторженно воскликнула я вслух.
— Я знал, что тебе понравится, — юноша стоял в дверях, искренне улыбаясь.
— Уходи! Я примеряю! Хватит подглядывать!
— Какие мы злюки. Оденешь — приходи ко мне в комнату с инструментами. Где ты нашла выход из дома. Жду тебя, Лисёнок. Когда Эйдан ушел и прикрыл дверь, я начала переодеваться.
Мягкая ткань скользила по телу, даря приятную прохладу. Застегнула платье до середины, а дальше руки не достают... Вот черт!
Мельком взглянув на себя в зеркало, я была довольна. Дорогая вещь и правда подчеркивает все прелести.
Когда я подходила к злополучной двери, оттуда была слышна приятная музыка. Тихонько войдя, увидела Галлагера, который нежно проводил пальцами по пианино. Длинные пальчики просто порхали и творили чудесную мелодию, которая ласкала слух.
— Ты чего там стоишь? Иди ко мне, сладенькая, — музыкант перестал играть. Я покорно подошла к нему, и он посадил к себе на колени.
Без слов Эйдан застегнул платье и распустил мой хвост. — Что ты...?
— Чшшш... Ты такая красивая... Как думаешь, на крышке пианино будет удобно?
— его губы заскользили по моей шее, легонько покусывая.
— Нееет. Сыграй мне, прошу. Мне очень понравилось! Актёр оторвался от моей плоти и кивнул. Я сползла с его колен и стала ждать. Музыкальные пальцы опять вспорхнули по клавишам.
Наслаждаясь нежным звучанием, я провела ноготками по лакированной крышке инструмента и встала спиной к юноше.
Сложила руки и прикрыла глаза. Так спокойно на душе.
— Ладно, Т/И, пошли в гостиную. Скоро придут гости.
— Может я всё-таки останусь в комнате?
Тревога поселилась в моей грудной клетке. А шестое чувство меня обычно не подводит.
— Т/И... Хватит, Лисёнок! Посидим немного, и пойдешь спать. Тебя никто не посмеет тронуть. А пить я не буду. Поэтому меня бояться не стоит. Все хорошо, булочка моя...
Галлагер подошёл и пропустил пальцы сквозь мои волосы.
Засмущавшись, я отодвинулась и кивнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐌𝐲 𝐏𝐞𝐫𝐬𝐨𝐧𝐚𝐥 𝐖𝐡𝐨𝐫𝐞
FanfictionОна была обычной девчонкой, которая не вовремя вышла из дома. Он был молодым актёром, который похитил малышку. Она хотела быть счастливой, а Он желал видеть её рядом... Но только счастлива Она?