Громкий стук дождевых капель об окно меня разбудил.
Раскрываю глаза и осматриваю комнату. Опять же я в берлоге Галлагера.
Некогда светлая комната стала темной из-за ливня и пасмурной погоды.Спускаю ноги на прохладный пол и беру аккуратно сложенные вещи в кресле. «Какой заботливый. Аж тошнит».
Натягиваю на пятую точку белье. В этот раз это не кусок прозрачной тряпки, славу богу.
На нижнем этаже я слышу голос парней. Быстро одеваю лимонное платье на тело и направляюсь к ним.
Дэрик, Эйдан и Джейк сидят на диване, а Ноен расположился в кресле, устало зевая.«Он, кажется, перекрасил кончики волос в розовый».
На подлокотнике кресла сидит милая девушка чуть старше меня.
— Доброе утро, Т/И! — воскликнул розоволосый, тут же подмигнул и, встав с кресла, подошёл ко мне.
— Привет, Ноен, — смущённо улыбаюсь, когда он целует мою руку и ведёт к своему креслу, усаживая.
Парни поздоровались со мной, а девушка нахально уселась со мной рядом и протянула руку.
— Привет, Т/И! Я — Несса! Сестра Ноена! Приятно познакомиться!
Несса приветливо улыбается, оголяя ровные белоснежные зубки.
Ее карие глаза выражают доброту.Я улыбаюсь в ответ и пожимаю аккуратную ладошку с длинными ноготками.
Шатенка потянулась за сумкой и достала резинку с расчёской.
— Я надеюсь, ты не против, если я что-нибудь тебе заплету? У тебя такие классные волосы!
— Да, конечно...
Несса опять присела на подлокотник и стала рассчесывать мои спутанные волосы.
— Лисёнок, мне с парнями надо будет отъехать на пару недель в другую страну. Поэтому Ноен предложил вам с Нессой провести это время вместе. Я надеюсь, что вы подружитесь.
Я удивлённо распахнула глаза. Неужели его не будет две недели?! А вдруг можно будет уйти? А может попросить у него? Ведь мы в дружелюбных отношениях...
— А когда вы уезжаете?
— Через три дня, — отвечает актёр, смотря в ноутбук.
— Вот и всё! У тебя такие мягкие и послушные волосы, Т/И!
— Спасибо, — улыбаюсь, проведя пальчиками по аккуратной французской косе.
— У Т/И не только волосы хорошие! — говорит Ноен, присаживаясь на второй подлокотник кресла.
Его длинные пальцы с массивными кольцами расстегивают третью пуговицу на рубашке.
Мой взгляд задерживается на слегка открытой груди.Мои щеки вспыхнули, и я отвожу взгляд и сталкиваюсь с гневными зелёными глазами.
Галлагер начал хрустеть пальцами, а я испуганно отвернулась к Нессе.
Чёрт возьми, он разозлился...
***
Сидя за столом, я размешивала сахар в кружке, пока сестра Ноена активно что-то рассказывала.
— Девчонки, не против, если мы составим вам компанию? — Джейк сел напротив Нессы.
Эйдан задержал на мне взгляд и сел рядом с другом. Напротив меня.
Ноен вальяжно поставил стул рядом со мной.
Рука Юбенкса опустилась на мои плечи и легонько приобняла.
— Ноен, может все таки уберешь руки от Т/И? — прошипел Галлагер.
— Оу... Ты ревнуешь, Эйд? Ты же говорил, что Т/И тебе не особо интересна! А ты, оказывается, ревнуешь ее!
— Заткнись. Я не ревную! Делай с этой шлюхой, что тебе угодно!
Глаза заслезились. Боже, как же обидно...
— Раз от одного моего касания ты готов меня убить, то посмотрим, что ты сделаешь, смотря на это!
Розоволосый впился в мои губы. Я хотела оторваться, но крепкая рука надавила на спину.
Возможно на зло ублюдку Галлагеру, но я ответила на поцелуй.
Когда мы оторвались друг от друга все сидели в шоке, но лицо Эйдана не выражало ни единой эмоции.
— Наигрались? Теперь можем дальше обсуждать реально серьезную проблему? Т/И, подай, пожалуйста, мой телефон. Я оставил его в гостиной, Лисёнок, — его слова так и сквозили ядом и сталью.
Мой лоб покрылся испариной и я кивнула, направляясь выполнять просьбу. Нет, это был приказ.
Такой приказ, какой хозяин отдает собачке. Я та самая собачка, чёрт возьми!Подхожу к актеру и протягиваю айфон. Он грубо хватает меня за руку и тянет на себя, усаживая на колени.
— Зря ты это сделала, Т/И, — зло шепчет музыкант на ухо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐌𝐲 𝐏𝐞𝐫𝐬𝐨𝐧𝐚𝐥 𝐖𝐡𝐨𝐫𝐞
FanfictionОна была обычной девчонкой, которая не вовремя вышла из дома. Он был молодым актёром, который похитил малышку. Она хотела быть счастливой, а Он желал видеть её рядом... Но только счастлива Она?