Звонкий звук от пощёчины раздался среди темной улицы. — Да пошёл ты! Козёл! — я начала ещё активнее вырываться. Руку жгло. Хорошо я его приложила. Ноздри его раздувались от гнева. Он рыкнул, и я вмиг оказалась закинута на крепкое мужское плечо. — Отпусти меня! — кричала я, колотя его спину кулачками. Шлепок по заднице усмирил мой пыл. Прямо по ушибленному месту. Я зажмурила глаза, нижняя губа задрожала, как у плачущего младенца. Я почувствовала себя такой беззащитной и беспомощной. Я ведь даже ничего сделать не могу...
Горячие слезы струйкой потекли по бледным щекам. Я тихо всхлипнула и вытерла слезы рукой. Куда этот говнюк меня тащит? Я, свесив голову, смотрела на то, как наушники, выпавшие из ушей, повисли на «горле» толстовки и плясали в воздухе. Вместе с моими волосами. Галлагер остановился и поставил меня на ноги. Я хотела убежать, но он тут же схватил меня за руку. — Мне больно, — тихо шепнула я. — Я не сильно взял! Не ври, — музыкант достал из кармана джинс брелок с ключами и потащил меня к чёрной Бентли. — Я локоть разбила, когда упала... Куда ты меня ведёшь? Я хочу домой! Отпусти! Парень будто не слышал меня. Подойдя к дорогой машине, он открыл ее и повёл меня к переднему пассажирскому сиденью, легонько толкнув меня внутрь. — Я никуда не поеду с тобой! Отпусти, идиот! — НЕ ИСПЫТЫВАЙ МОЁ ТЕРПЕНЬЕ, — прорычал он, и я от страха мигом села на обтянутое дорогой кожей сиденье. Дверь с моей стороны захлопнулась. Он плавно и вальяжно прошёл к водительскому месту и также грациозно плюхнулся за руль. Заблокировав двери, он завёл двигатель, который, как кот, замурчал. — Куда ты меня везешь? — я взглянула на его идеальный профиль, который теперь украшало алое пятно на щеке. — Ты плохо поняла? Ты такая тупая. Ходишь по темным улицам, поднимаешь на меня руку, а теперь не можешь понять, что ты моя личная шлюха? — не отвлекаясь от дороги и сжимая руками дорогой руль, спросил он. — Нет... Я хочу домой... Прошу... Нет!!! Найди себе другую шалаву!!! Отпусти! — я повернулась к двери и потянула ручку, которая, конечно же, закрыта. — Пристегнись и сядь спокойно. Будешь покорнее, — он резко снизил скорость и повернул. Я впилась ногтями в кожаное сиденье машины. — Тогда я буду нежнее, — он взглянул на меня и продолжил. — Будешь капризничать — на жопу не сядешь. Пристёгивайся. — Но я хочу домой, — тихо прошептала я, слёзы опять навернулись на глаза. Я отвернулась к окну, смотря на темные пустые улицы. Он тяжело вздохнул и остановился у обочины. Я удивлённо на него взглянула. Галлагер пристегнул меня и протянул раскрытую ладонь. — Ч. Что? — Давай телефон. — Нет! Я не могу без него! — Охх... Телефон давай! Я хлюпнула носом и, достав смартфон из кармана кофты, протянула ему. Галлагер достал карту из гаджета и положил ее в бардачок. А потом протянул мне телефон. — Как тебя зовут? — спросил актёр, проведя по моей коленке рукой. — Т/И... Убери руку... — Я Эйдан. Будем знакомы, принцесса. И да... Ты теперь моя, и я имею право трогать тебя где угодно, — он опять завёл автомобиль и поехал, а я легла, прикрыв глаза. Почему я? Ведь любая его фанатка будет на седьмом небе от счастья, если прокатится на его машине. и̶ н̶е̶ т̶о̶л̶ь̶к̶о̶. А именно меня он везет не пойми куда. И будет делать, что хочет. Я ненавижу свою жизнь... Я в ебаной ловушке... — Мы приехали. Поднимайся, принцесса. Я открыла глаза. Парень уже открыл дверь и протянул руку. Я схватилась за его ладонь и вышла из машины. Темно. Уже ночь... ***** Зайдя в огромный дом посреди глухого леса, я поняла, что бежать некуда. Эйдан резко прижал меня к стене и сжал больную ягодицу. Фу, боже, за что мне это... — Отпусти меня! Мне неприятно! — Ты шлюха. И я знаю, что тебе приятно. Все вы девушки одинаковые! От этих слов мне стало обидно. Я зарядила ему коленом между ног и, пока он, облокотившись о стену, выл, побежала к двери. Дёрнула ручку и выбежала вслепую на улицу. Почему так темно... Нет, нет... Куда бежать... Дура! — Вот ты где, сука... Пиздец тебе, мразь мелкая! Я развернулась и тут же получила хлесткую пощёчину. Слезы хлынули из глаз. Галлагер схватил меня грубо за левую ладонь и потащил обратно. Вот теперь мне точно конец...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐌𝐲 𝐏𝐞𝐫𝐬𝐨𝐧𝐚𝐥 𝐖𝐡𝐨𝐫𝐞
FanfictionОна была обычной девчонкой, которая не вовремя вышла из дома. Он был молодым актёром, который похитил малышку. Она хотела быть счастливой, а Он желал видеть её рядом... Но только счастлива Она?