Довольный парень стягивает с ног юбку, и я остаюсь полуголой.
— Я... Не надо, Эйд...Пытаюсь слезть с возбужденного парня, но он крепко держит меня за ягодицы.
— Помнишь наказание? Думала, все так легко? — Галлагер прикусывает нижнюю пухлую губу и бьет меня по заднице.
Звонкий шлепок раздался в комнате. Я сжала подолы рубашки актера в руках, шипя.
Это больно, но терпимо.— Пять раз и ты свободна! — музыкант поглаживает ударенную половинку.
— Пять?! Это слишком много!
Ещё один шлепок не заставил себя долго ждать.
Я жалостливо заскулила, прикусывая внутреннюю сторону щеки.
Большая ладонь парня ударила ещё раз. Теперь по второй половине ягодицы.
— Нууу хвааатииит, прооошууу, — опираясь на плечи, умоляю.
— Тшшш...Закрываю глаза и сдавливаю массивные плечи.
— Аоу!
Этот шлепок вышел болезненнее всех предыдущих.
— Извини, переборщил. Ещё разок, Лисёнок...
Хриплый сексуальный шепот сводит меня с ума. И мне кажется, если бы он меня не похитил, я бы с удовольствием сейчас просила его бить сильнее. Но нет. Я не шлюха. Пусть не надеется, что я буду перед ним расстилаться!
Последний удар вышел самым безболезненным.
— Всё... Теперь мне надо в комнату!
Опять пытаюсь сбежать, но Эйдан тянет меня обратно.
— Ну ты куда, Т/И.? У нас полно времени впереди, а ты сбегаешь... Посиди с папочкой!
— Неееет, я не хочу!Галлагер вздыхает и отпускает меня.
— Я так устал... А моя девочка не хочет со мной посидеть! Вы девушки все такие? Вас пригреешь, а вы сматываетесь? — музыкант закрыл лицо руками и откинул голову на спинку дивана.
— Неправда!
Натягиваю свою рубашку чуть ниже, стараясь прикрыть задницу. Закатываю глаза и заползаю опять на диван. Сажусь возле парня и убираю его руки от лица.
— Пошли со мной! Нууу Эйдан!
— недовольно хнычу и добиваюсь результата.Актёр открыл серо-зеленые глаза и смотрит мне прямо в душу.
— Куда? — уставше спрашивает он и поднимается на ноги.
— Сначала дай мне свою рубашку, — густо краснею и протягиваю руку.
Музыкант улыбается и расстёгивает вещь. Снимая белоснежную ткань с массивного тела, он притягивает мой взгляд к себе. Тупо пялюсь на то, как его мышцы на руках и животе перекатываются. Когда в пахе затягивается узел, а в животе бабочки заплясали самбо, я начинаю глупо разглядывать стены.
— Держи. И пойдем скорее, хочу спать, Лисёнок.
Глотая вязкую слюну, отворачиваюсь от парня и переодеваюсь во вкусно пахнущую вещь.
— Такая сексуальная, — шепчет одними губами, но я все равно слышу.
Прочищаю горло и встаю, беря за руку актёра.
Мы входим в Мою комнату, и я начинаю листать страницы тетради со скрипкой на обложке.
Что-то вроде скетчбука.
Долистав до нужного рисунка простым карандашом, закусываю губу и протягиваю его актеру.Брови Галлагера выгнулись, а я начала заламывать пальцы.
— О боже мой! Это ты рисовала?
— красивые глаза смотрят на меня, а я слабо киваю.— Это так красиво, Лисичка... Ты даже заметила родинку за ухом, — Эйдан улыбается, а я расслабленно выдыхаю.
Ему понравился мой рисунок.
— Ты первый, кто увидел мой рисунок... Так и ещё свой портрет... Тебе правда нравится? — подхожу к актеру и становлюсь на цыпочки, заглядывая в тетрадь.
— Безумно красиво! Тебе надо продолжать работать в этом плане! Если, конечно, тебе нравится это дело...?
— Нууу... Мне кажется, надо заниматься чем-то посерьёзнее, — повторяю слова матери.
— Чепуха! Это очень серьезное дело! Могу я посмотреть ещё?
— Давай попозже, — говорю уклончиво и беру в руки скетчбук.
— Ладно-ладно, покажешь, когда захочешь. Я пойду спать. Давай со мной, Т/И...
Отрицательно виляю головой.
— Я пойду лучше на кухню. Хочу что-нибудь приготовить.
Юноша кивает, и мы выходим из комнаты.
Он направляется в свою, а я на кухню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐌𝐲 𝐏𝐞𝐫𝐬𝐨𝐧𝐚𝐥 𝐖𝐡𝐨𝐫𝐞
FanfictionОна была обычной девчонкой, которая не вовремя вышла из дома. Он был молодым актёром, который похитил малышку. Она хотела быть счастливой, а Он желал видеть её рядом... Но только счастлива Она?