Глава 16.

127 5 2
                                    

Рука актера слегка сжала мою грудь.
— Что ты делаешь! Хватит!
— Тшшш... Все. Больше не трогаю.
Довольна? Недотрога... Какие вкусы геля ты предпочитаешь, Т/И? — Эйдан стал рассматривать этикетки разных баночек.
— Цитрусовые или кокосовые, — вздохнула я.
— Окееей... Парень выдавил на мочалку немного содержимого белой бутылочки. Нежно растирая гель со вкусом кокоса по моим рукам, он говорил о всяких глупостях. Я слегка улыбнулась с очередного глупого рассказа о том, как с него чуть не стянули штаны во время концерта.

Я тут же спрятала улыбку, отвернувшись от актера.
— Эй! Так дело не пойдет! Тебе стало забавно, я хочу видеть твою улыбку!
— длинные пальцы парня повернули меня за подбородок обратно.
Мы глядели друг другу в глаза.
В моей голове возникла картина маслом. Очередная глупая фанатка Галлагера пытается ухватить его за причиндалы и стягивает штаны.
Я не сдержалась и расхохоталась в голос.
— Дурочка! Ложись поудобнее, — он смущающе улыбнулся, открывая вид на соблазнительные ямочки, и взял мою ногу. Я тут же замолкла и стала следить за его действиями.
Сначала Галлагер прошёлся мочалкой по ступне, щиколотке, а потом все выше.
Музыкант томительно медленно натирает внутреннюю сторону бедра.
Идет чуть выше и тут же резко переходит на вторую ногу.
Я глубоко вздохнула. Кажется, все это время я и не дышала, а смотрела за тем, как актер моет мне ноги.
Откинув голову на бортик ванной, я блаженно прикрываю глаза.
Его руки не отдыхают, и мочалка скользит по плоскому животу.
— Ты такая худенькая стала за это время. Надо тебя побольше кормить, Лисёнок...
Я лишь киваю. Дальше грудь.
Сглотнув, я открываю глаза.
Его глаза хищно скользили по упругим полушариям. Радужка из серо-зеленого цвета пропала. Ярко-зелёные омуты.
— Эйдан? Он вздрогнул и посмотрел на меня.
— Да?
— У тебя глаза хамелеоны? У тебя цвет радужки меняется...
— Наверное. Я не замечал.
Он закончил с грудью и шеей, а потом разогнулся.
— Уфф. Спина затекла. Смыв с меня пену, он взял лимонный шампунь.
— Давай ты сядешь ко мне спиной? Я кивнула и переползла ближе к актеру в нужную позу.
Сам он сел на кафель и намылил мне голову.

***

Музыкант сидит на краешке кровати, а я у него на коленях в одном полотенце, красная, как помидор.
Он вытер мои мокрые волосы и хищно осмотрел моё тело.
Его руки оперативно скинули махровое полотенце, а губы начали грубо сминать мои.
— Эйд... Я не хочу, — тихо проскулила я, но внизу живота затянулся тугой узел возбуждения от его руки, которая массировала клитор.
— Ты промокла, — его тихий шепот у уха и палец, который проник внутрь, меня добили.
Я простонала и выгнулась как кошка. Вынув из меня палец, он засунул мне его в рот.
Я обхватила подушечку пальца и начала посасывать, чувствуя вкус своего возбуждения.
— Хорошая девочка... — Галлагер мазнул мокрым пальцем по моей щеке.
Одно мгновение, и я уже лежу на кровати, а он сверху.
— Эйдан, давай не будем. Я хочу спать... — дыхание сбилось, и я почти простонала последнее слово, потому что парень укусил меня за плечо.
— Не ври. А то накажу. Ты вся течешь, как сука...
— Нет! Мне совсем не нравится!
— Ай-яй-яй... Я поторопился с выводами. Ты очень плохая девочка. Тебя надо наказать... Актер стянул свой ремень и сложил его пополам.
Кончик жёсткой кожи прошёлся по моим мокрым складкам.
Я выдохнула через зубы. Ноги задрожали.
— А кто-то любит грубости, — Эйдан удовлетворенно хмыкнул и шлёпнул меня. Жёсткий ремень оставил легкую красную полоску на ляжке.
— Ай!
— Громче, детка, я хочу слышать тебя, — парень опустил голову и начал целовать место удара, принося удовольствие.
— Я хочу тебя раком! Встань раком, — заявил юноша.
Я распахнула в удивлении глаза.
— Нет!
— Тогда я сделаю это сам.
Его накаченные руки подхватили меня за талию и поставили в позу «собачки».
Я стыдливо покраснела и хотела встать, но шлепок по заднице остановил меня.
Я замычала. Ладонь бьет мягче.
— Ахуенная задница, Лисёнок. Мне нравится эта поза, — Галлагер провел рукой по удару.
— Отпусти меня! Я совсем не хочу, — обессиленно сказала я.
— Не ври мне. Ты уже вся мокрая. А я ведь ничего еще не делал, — он растер смазку пальцем, которая потекла по ляжкам. Нет... Но зачем? Это все чертовы гормоны. Я ведь и вправду теку как сука.
Он пристроился ко мне своим пахом. Пока актер целовал мою поясницу, его член тёрся об мои бедра.
Жесткая ткань джинс только добавляла больше удовольствия.
Я чертова извращенка и дура, но мне это нравится. Завтра мне точно будет стыдно. Он отстранился и опять повалил меня на спину.
Кусая, целуя и облизывая шею, он заодно сжимал мой сосок.
Горячий язык коснулся соска, и я, не выдержав, протяжно простонала.
Музыкант приподнялся и снял с себя кофту. Бицепсы, крепкие, широкие плечи, грудь, торс, кубики.
Слишком идеален, аж тошнит. Но мои руки хотят потрогать. Я опускаю их на плечи парня.
Живот тоже не остаётся без внимания его губ.
— Господи, ты настолько мокрая, что мой член войдёт в тебя без каких-либо проблем...
Я зажмурилась от стыда.
— Я все равно уже не девственница!
— Это второй твой раз. Со Мной, — шепчет он мне на ухо. — Я хочу, чтобы ты сама освободила мой член. Приступай, шлюшка.
Галлагер, облокотившись о спинку кровати, ждал.
Я подползла к нему и накрыла бугорок рукой.
Из него вырвался гортанный рык.
Расстегнув джинсы, я скинула их и потянула боксёры вниз.
Парень встал и властно кинул меня на спину.
— А может не над...
— Тшшш, больно не будет, детка.
Он со стоном вошел в меня.
Я вцепилась в его плечи.
— Привыкай, не бойся, — тихий шепот в шею.
Пара толчков, и из меня начали вырываться громкие звуки.
Обхватив его бедра ногами, я почувствовала его еще глубже.
— Молодец, Лисенок... Аххх...
Его надоедливая темная челка упала на лоб, немного закрывая глаза.
Глаза. Актер закатывал их от наслаждения.
Зелёная радужка стала темнее.
Движения стали резче, грубее, а стоны громче.
Я больно впилась ногтями в спину актера и простонала. Ноги задрожали от сладостного конца.
Пара глубоких толчков, и парень, рыкнув, тоже кончил, излившись мне на живот. Я устало прикрыла глаза. Вот теперь я хочу спать.
Юноша взял влажные салфетки и вытер свое семя.
Он обнял меня за талию и уткнулся мне в шею.
— Ты меня задавишь... — прохрипела я. Я почувствовала его улыбку.
Галлагер лег рядом, накрыв нас одеялом.

𝐌𝐲 𝐏𝐞𝐫𝐬𝐨𝐧𝐚𝐥 𝐖𝐡𝐨𝐫𝐞Место, где живут истории. Откройте их для себя