Его крепкие лапищи гневно сжимали дорогую кожу на руле.
На шее и руках вздулись венки. Я трепала конец грязной рубашки и краем глаза наблюдала за взбесившемся парнем, который гнал на бешеной скорости.
— Сиди тут, — сухо бросил юноша, выходя из машины возле ненавистного мне дома. Актер открыл дверь и наклонился ко мне. Его музыкальные пальцы аккуратно расстегнули ремень безопасности.
Подхватив меня на руки, он закрыл дверь ногой и поставил сигнализацию с помощью ключа.
Взглянув вниз, у меня начала кружиться голова. Слишком высоко. Для меня слишком...Я прикрыла глаза и положила голову на мужское плечо.
Он зашёл в дом и принёс меня в гостиную.
— Какого хера ты сбежала? Дура конченная! А если бы это были не мои знакомые, а какие-то левые парни, которые прямо под деревом тебя бы изнасиловали?!
А если бы там, в машине, не было бы Дэрика, который тебя знает?! Ноен был бы не против трахнуть тебя, а потом опробовать твой рот! Чокнутая! Надо было оставить тебя на пару часов с парнями! Чтобы они вправили тебе мозги! Чтобы ты потом на задницу не села! Что слёзы льёшь? Не дави на жалость, я тебя умоляю!
Закончилась сладкая жизнь, Т/И! Теперь ты будешь работать тут исключительно по своему предназначению! — Галлагер грубо схватил меня за подбородок и взглянул в зарёванные глаза.Ребром ладони он стер слёзы. Я гневно отбросила его руку и озлобленно сжала зубы.
— Ты меня уже заебал! Я тебе не вещь! Я обычная девушка, которая хочет домой! Я хочу хотя бы иметь друзей! Но нет! Мне подкинули педофила, который меня держит в какой-то глуши! Ты мудак, Галлагер! Последняя скотина! Я тебя ненавижу! — мой рот закрылся, и я, тяжело дыша, взглянула на юношу.
— Во-первых, ещё раз повысишь на меня голос - я тебя выпорю, во-вторых, я не педофил. Напоминаю тебе, что трахнул я тебя, Лисёнок, всего раз и тебе скоро 18. И в-третьих, теперь будешь заперта в своей комнате! Выходить будешь только на завтрак, обед и ужин. Я перевожу тебя на домашнее обучение, поэтому заняться тебе будет чем. А раз ты такая дерзкая на ротик,
— он сжал мой подбородок и засунул палец мне в рот.
— То не будем терять твои способности. Будешь работать им, — актер ухмыльнулся и надавил сильнее на подбородок, требуя действий. Я, тихо всхлипывая, начала посасывать его палец.
— Умничка, Т/И. Не плач, сладкая, пошли в ванную, а потом обработаем твою ножку. Эйдан подхватил меня на руки.
Актер принёс меня в ванную. Он поставил меня на прохладный кафель, а сам начал наполнять ванну.
Пока он настраивал воду, я стояла сзади и мялась. Он же уйдёт, так ведь? Хотя, после моего «побега» навряд ли я останусь одна хоть на пять минут. Теперь мне точно не уйти отсюда. Это западня. Я еще раз прошлась рукой по щекам, размазывая соленые разводы по лицу.
— Раздевайся, чего встала? Или мне тебе помочь с этим? — Галлагер повернул голову и выжидающе на меня взглянул. Я качнула головой и стала расстёгивать пуговки на грязной рубашке.
— Какая же ты медленная, — музыкант закатил глаза и подошёл ко мне. Мокрая мужская рука опустилась на моё бедро и стащила с меня серые шорты. Я густо покраснела и попыталась оттолкнуть его. Положив ладони на его грудь, я легонько толкнула Эйдана. Галлагер лишь фыркнул и убрал мои руки, переходя к снятию рубашки.
— А может я сама?
Музыкант медленно скинул на пол грязную вещь и потянулся к трусикам.
— Нет. Сиди молча. Он стянул последний элемент одежды с меня и подхватил на руки. Положив меня аккуратно в ванную, он провёл рукой по моей груди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐌𝐲 𝐏𝐞𝐫𝐬𝐨𝐧𝐚𝐥 𝐖𝐡𝐨𝐫𝐞
FanfictionОна была обычной девчонкой, которая не вовремя вышла из дома. Он был молодым актёром, который похитил малышку. Она хотела быть счастливой, а Он желал видеть её рядом... Но только счастлива Она?