Глава 27.

105 4 8
                                    

Почувствовав копошение сзади, открываю глаза и смотрю на Эйдана. 
Он сидит на краешке кровати и хлебает воду.  Вспоминаю, что было несколько часов назад, закусываю губу и краснею. Боже. Как же стыдно. 
Актёр ставит стакан на тумбу и поворачивается ко мне.  

— Доброе утро, Т/И...  

— Доброе. Голова болит?  

— Да. Я слишком много выпил. Я совсем не умею пить. Ты помнишь, как мы вместе тут оказались? Сейчас ведь только 11 часов ночи..?  

Мои глаза расширяются. Неужели он ничего не помнит? Всё это... Для него просто секс по пьяни? Чертов садист и не вспомнит об этом!

Сжимаю зубы от злости и обиды.  

— Ты правда ничего не помнишь? Нуу... Несколько часов назад...? Вообще ничего?  

Музыкант широко улыбнулся и залез на постель, прижав крепко к себе.  

— Я скорее забуду свое имя, чем эти жаркие моменты. Как можно забыть твои закатанные от удовольствия глаза, горячий ротик, широко расставленые ножки, ррррр!  

Сексуальный голос с хрипотцой заставил мое тело работать по другому.  Как будто электрический ток прошёлся между ног. 

Большие ладони Эйдана поползли меня облапывать под одеялом, пока я, задумавшись, краснела.  

— Пошли есть? Всё-таки я убежденый веган и даже если очень захочется, не могу съесть тебя, — Галлагер лизнул мою косточку на шее.

***

— Значит у тебя начались каникулы в школе? Жалко... Мне нравится, когда ты бесишься из-за того, что у тебя не получается пример, — парень прячет улыбку в пузатой кружке, а я недовольно цокаю языком.  

— Очень вкусно, спасибо, — актёр отправляет в рот кусочек мягкого кекса, а я краснею.  

— Но я боюсь, не отравила ли ты меня, — он опять хихикает надо мной.  

— Знаешь, что?! Надо было подсыпать туда крысиного яда! Специально для таких крыс как ты!  

Недовольно хмурю брови и встаю к раковине, намыливая грязную посуду. 

— Ну ты чего? Обиделась что-ли? Мой ранимый Лисёнок...  

Эйдан подошёл сзади и обнял за талию, оставляя нежные поцелуи на шее.  

— Отойди, Галлагер!  

𝐌𝐲 𝐏𝐞𝐫𝐬𝐨𝐧𝐚𝐥 𝐖𝐡𝐨𝐫𝐞Место, где живут истории. Откройте их для себя