пролог

1.8K 71 9
                                    

Томас Марволо Слизерин, застывшим взглядом смотрел на место где только что в спышке портала от кубка пропал его главный враг. А может уде и не совсем. От мальчишки приторно несло запахом белый роз и тирамису.

А дело вот в чём. После ритуала воскрешения душа Тома вернулась в исходное положение, поскольку матушка Хель простила своего нерадивого сына. И Томас, принял свою сущность Альфы, хотя всегда думал что он бета.

(Прим. Автора."" Так будут обозначатся мысли персонажей.)
-"мне срочно нужно в Гринготс. Если этот мальчишка моя омега, то срочно нужно прибрать его к рукам и подальше от директора."

Марволо пришол в Гринготс и запросил проверку крови. Всё как он и думал. Мальчик, как он мягко уже называл в мыслях свою омега и вправду его истинный.

Был только один смущающий фактор.

Имя: Томас Марволо Слизерин
Мать:Хель( смерть)
Отец:-----------
Наследие:Альфа
Истинный:Габриель Адриан Вита
Также известен как (Гарри Поттер )
Мать:Вита(жизнь)
Отец:--------
Статус:бессмертен
Истинный статус:бессмертен

Это конечно интересно что маленький Габриель сын жизни..... но очень неожиданно!!!

История умалчивает что случилось с кабинетом проверенного в банке после такой маленькой неожиданности и выброса магии сына смерти.

Автор:- а я что? Я ничего. Оно само как-то.

На лице нашего совратителя малолетних избранных расцвела ухмылка достойная принца мира мёртвых.
Его маленькая омега и не подозревает как сильно вляпалась.....

Автор:-я конечно всё понимаю Том! Но ему только 15 исполнилось!
Т: целых 15 Рия!
Автор: это мой фанфик так что никакого сокращения малолетних недостающих совершеннолетия и возраста полового согласия лиц.
Т: Мордред тебя задири! Мы ещё посмотрим, устроить ли ты перед этим ангелочком.

мой маленькийМесто, где живут истории. Откройте их для себя