Flashbacks

1.1K 55 9
                                    

~В прекрасном саду усыпанному белыми розами сидит мальчик лет 17 на вид. У него белоснежный кудри на голове и такая де белоснежный кода так что начинает кадаться что он нереален.

Алые пухлые губы мягко изгибаються в чувственной улыбке приоткрывая ряд белых ровных зубов.

Его руки держат книгу в голуюоватой обложке с какими-то серебряными завитками а сам он сидит в беседке посреди сада.

На нём удобная одежда, хотя нам бы могло показаться что это не так. Кому бы было удобно сидеть в еуче украшений? Но для него это было привычно с детства.

Не лодышках широкие серебряные браслеты что как бы заканчивают белоснежные шаровары.

На бёдрах приделаннве к тем де штанами несколько серебряных цепочек очень схожих с теми что находятся на тонкой шее и запястьях.

Сверху же белый топ облегаюший изящный стан молодого юноши. Ничего лишнего и ладе множество украшений не выглядели на нём наляписто.

За спиной же два больших белых крыла. Он были раз в 5 больше самого юноши но его это кажется совсем не волновало и он не испытывал дискомфорта от их немаленького по человеческим меркам веса.

Viva. Да его звали так. Сын Vita.
Всего лишь сын жизни. И в правду. Чего стоит жизнь наследника рая? Ничего. Пустой подписи на бумаге. Его свобода стоила бумажки.

Улыбка на губах больше не казалась такой органичной. Она больше походила на маску прежних его емоций.

Уговоры маьери что это ради его блага и что так будет лучше не действовали на него. Лучше для кого?! Что за расплввчатые ответы не дающие ему ничего кроме как поводов для истерик в своих комнатах этого огромного дворца бывшего ему некогда любимым домом.~


~Всё тот же Вива идёт уже к алтарю. В красивом белом костюме расшитом серебром. На лице маска бещупречного щастья и никто из гостей не видел в тот день прозрачных мокрых дорожек на белой коже.

Это был худший день в его жизни. Он шёл к алтарю пока по его щекам катались слёзы безысходности. Продали как куклу. Ради чьей-то прихоти...~

~жёсткая хватка на собственном теле и отвращение. Всё что он помнил за те 234 года проведённых в замке наследника ада. Сын смерти. Морте.

Бесконечные слёзы ненависть к матери что продала его за бумажку и выгоду. Ненависть к мужу и себе за то что слишком морален и принципиален чтобы сделать с этим что-то.~

~Хаос. Бесконечный хаос ещё на протяжении 726 лет. Постоянный бег с оглядкаме и страхом в очередной раз поварачиваясь увидеть кврие глаза смотряшие с предвкушением в собственные небесно голубые.

Он прошёл 9 кругов ада несколько раз в бегах. Просто бежал не останавливаясь. Босыми ногами по земле что обижиала его ангельскую натуру причиняя невыносимую боль.~

~Конец. Он падает со скалы и слышет крик матери полный боли от Аида собственного сына которого не видела более 1000 лет. Он добежал до конца Игдрассаля. Дерево всего сущего закончилось. Пробедав через все существующие мира он нашелтр к чему бежал. Водопад душ. Прыгнуть и он забудет всё. У него будет новая жизнь на земле.

Вита в видеть ищмученное лицл сына когда он смотрит на них. Морте....Хель...Вита....
На всех он смотрит со страхом. Он не считает их близкими и семьёй коими они являются.

И откуда бы ему знать то о чём ему не говорили? Что это было не из-за договора. А чтобы уберечь его от отца. Что его жизнь не бесценок если именно в этом он и убеждаюсь все те года пока они ловили его как подопытную зверушку.

Он совсем не изменился
Всё тот же изящный стан и мягкие черты лица. Взгляд лишь теперь пытался практическим животным страхом.

Откуда ему знать что его муж любит его? Ведь пока он не сбежал то и не знал что он и любить то не умел думая что всё делает правильно причиняя боль обоим.

Но ему и несуждено узнать. Когда ему пытаются что-то сказать он делает шаг назад падая со скалы в водопад душ и разбилась о скалы что были под водой.

Он и не должен был вспомнить как ща ним прыгнул Морте не желаЯ оставаться.бещ возлюбленного ни на мгновение~

-------------------
А:ну как вам? Вот и предыстория нашего Габриеля. А во что это выльется вы узнаете позже

мой маленькийМесто, где живут истории. Откройте их для себя