Оказавшись дома Риель мелко дрожа и всхлипывая съехал по двери спиной. Нашум сразу прибежала тётя и увидев в каком он состоянии отправила его в ванную и попросила его кузина который всегда защищал его от неблагоприятных лиц разузнать что же такого случилось.
Дадли на руках отнёс не соображающего брата в ванную и набрал полную ванную тёплой воды садя его туда прямо в одежде.
-хей, Габи что случилось?
-м....мой ист...тинный оказался Тёмным Лордом, а...а я я начал спорить с ним что неперейду на его сторону в войне. Представляешь я посмел перечит решению своего альфы! Я идиот последний! Потом ещё и вылил стакан сока ему в лицо. Он теперь наверное убьёт меня как ты думаешь? Зачем такой омега, который не слушает его?! Я не знаю что на меня нашло! В голове как будто голос Дамблдора прозвучал что я должен так сделать и сбежать! Он же теперь никогда меня не полюбит......-так,так, погоди ка. Я помню что ты мне рассказывал насчёт того что омеге обязательно слушатся альфу, но я не думаю что он тебя убьёт если ты ему обьяснишь что не хотел этого делать и что-то заставило тебя. Всё, давай, не переживай.
Дад закутал Ри в большое мягкое полотенце и отнёс к себе в комнату укладывая поспать и не волноватся.
Пов:Том
Я переоделся и аппарировал к дому на Тисовой. Постучал в дверь мне открыла симпатичная довольно молодая женщина.
-*тётя гарри *подумал я
-вам чем то помочь?
- да, я бы хотел прояснить ситуацию с Габриелем. Я его истинный и поскольку Дамблдор меня не особо жалует мне пришлось похитить его чтобы поговорить, а он видимо сильно испугался такого поворота событий. Я уверяю что я не причиню вреда своей омеге.-чтож проходите в дом. Он сейчас в ванной. Дадли мой сын очень любит и оберегает брата так что он с ним и пытается его успокоить.
-мааам! Габи заснул. Он очень перепуганный из-за того что сделал то чего не следовало. И опять этот старикашка мешает. Он сказал что как будто у него что-то в голове переклинило и заставило выплеснуть стакан сока в лицо своему истинному. Судя потому что он рассказывал то за такое можно очень сильно получить.
Дад спустился по лестнице и увидел Тома.
-я не хотел его пугать,честно.
- очень надеюсь на это. Вам не следует окунать его в тёмную сторону нашего мира, он слишком...эээ.... слишком ангел, да! Он боится,много чего и с детства мечтал о том чтобы его полюбили. Не разбивайте его мечты.
-хорошо. По скольку теперь до его совершеннолетия я его опекун то я его забираю к себе в поместье, я думаю вы сможете иногда видется.
- хорошо, но только после того как он проснётся,я не думаю что мой племянник будет рад проснутся в незнакомом месте с человеком который его до заикания напугал.
-договорились.
Через полтора часа ожиданий Ри спустился по лестнице усилитель потирая глаза кулачками и зевая при этом заспанным голосом говоря.
-Дад, налей мне пожалуйста тоже чай.На нём были надеты всё те-же только уже изрядно помятые шорты и футболка.
Увидев Тома спокойно сидящего за столом , Ри резко остановился и побледнел так что его и без того светлая кожа стала белоснежной.Заметив это Дадли наливаший ещё одну чашку чая подошёл к нему и взяв за плечи мягко но настойчиво провёл к дивану всовывая в снова подрагивающие пальцы тёплый чай.
Под внимательным взглядом Тома, Риель ещё больше вжался в спинку кресла и прижался ближе к Дадли, хотя умом понимал от мага тот его не защитит.
Том не хотел чтобы его омега боялся его, поэтому аккуратно встав он мягко подошёл к дивану и присел перед ним на корточки беря в свои большие тёплые ладони маленькие и холодные, подрагивающие ладошки омеги. Он мягко улыбнулся.
-не бойся пожалуйста, я совсем не сержусь. То что случилось называется ментальная закладка. Это когда маг менталист высокого уровня может заложить в сознание человека как ему поступать в какой-то ситуации. В твоём случае это было вывести меня из себя и любым способом сбежать.
-вы правда не сердиться?
-совсем совсем не сержусь.
-точно точно? Совсем уж по детски спросил Ри уже немного раслабляясь зная что на него не сердятся.
-точно, точно , ангел.Тут слово взяла тётя Петуния.
-я думаю сейчас мы попьём чай и вы переночевать у нас после чего я помогу Риелю собрать вещи и вы отправитесь в своё поместье.-ч..что? Риель снова испуганно распахнул свои невозможные зелёные глаза.
-теперь Томас твой опекун до твоего совершеннолетия через 2 года и ты по закону должен жить с ним. Но я надеюсь мы сможем видится.
Ри не хотел просить что либо у Марволо тем более после того что он сделал. Том всё понял и невесомо поцеловав изящную кисть, ответил.
-я думаю что если вы будете видится каждое воскресенье ничего страшного не случится.
-вот и договорились. Ответила Петуния.
А Габриель слабо улыбнулся. Все допилить чай и отправились спать. И тут Дадли спросил.
-а где будет спать Томас?_______________________________________________________________
Автор: а это мы узнаем в следующей главе! Но если что они не переспят, это так небольшой спойлер. Надеюсь вам понравится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой маленький
FanfictionВоланлеморт возродился, но не таким как в фильме. После ритуала в нём проснулась его сущность Альфы. А Гарри всего лишь подросток со сложной судьбой. Маленький и милый омега. С молочной кожей, яркими глазами цвета авады и волосами цвета кофе с моло...