Габриель очнулся на мягких простынях. Вместо волос цвета кофе с молоком по подушуе снова разметались белые кудри и зелёные глаза с голубоватым подтоном снова стали кристально небесными. С тела исчезли мнргочисленые шрамы оставляя его чистым и нетронутым.
Лишь....восприятие. Оно изменилось. Слишком больно слишком много. Он не хотел вспоминать. Он мечтал забыть об этом. Он сделал так много чтобы уйти...сбежать....лишь бы не помнить.
А сейчас..он вернулся в самое начало. Омега поджал колени к своей груди закрываясь большими белыми крыльями от всего белого света.
-"пожалуйста....пусть время замрёт. Пусть следующее мгновение никогда не настанет. Я так не хочу дальше. Так боюсь того что он со мной сделает. Он ведь....он щаставит меня ненавидить саму суть бытия за то что я збежал. И больше не допустит того чтобы я ушёл от него."Томас тихо звшёл в их спальню. Его супруг уже долден был проснуться. Он увидел до боли знакомую картиную. Небольшой кокон из белоснежных крыльев что давил в себе слёзы лишь тихо шмыгая носом.
-"тпперь всё будет как прежде. Всё будет так аак и должно быть. Мой муж живёт со мной и пренадлежит мне безраздельно. Осталось оишь поставить метку но и тут можно надавить.
-Риель.
Позвал он его касаясь светлых прядей на голове.
Парень лишь вздрогнул сильнее сжимаясь в комочек.
-ты меня разачаровал Габриель. Ты посмел сбежать.
Хватка на волосах стала болезненой и он дёрнул его на себя заставляя сесть на кровати смотря на чёрные простыни.
Плечи омеги дрожали и он пытался стать как можно меньше лишь бы не трогали. Лишь бы не били. Не причиняли боль.-надеюсь ты понимаешь что больше я такого не допущу.
Он поднял его лицо на себя поддевая точёный подбородок пальцами.
-ты.принадледишь.мне. Запомни это наконецто.Он поцеллвал его. Удерживая за волосы и не дввая отстраниться ни на секунду. Снова. Снова как тогда в самом начале. Польщуеться его телом
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой маленький
FanfictionВоланлеморт возродился, но не таким как в фильме. После ритуала в нём проснулась его сущность Альфы. А Гарри всего лишь подросток со сложной судьбой. Маленький и милый омега. С молочной кожей, яркими глазами цвета авады и волосами цвета кофе с моло...