Габриель был красивым. Молочная кожа пусть и была исперещена тонкими полосками шрамов вдоль рук и по всей спине оставалась по истинну идеальной. Тонкие черты лица, яркие глаза цвета авады и волнистые волосы представляющие собой творческий беспорядок. Несколько порядок были полностью белыми, как первый снег или горячо любимы самим Габриелем белые розы. Это был знак его похода за грань в младенческом возрасте. Даже по меркам омег он был на удивление прекрасен, тонок и мягок. Он мог бы стать идеальным младшим мужем для любого арисократа, но он жил детской мечтой найти своего истинного или истинную.
Том, который вместе с гоблинамм вернул свою внешность с помощью нескольких зелий стоял и смотрел на это поистинну прекрасное создание, которое собирало в саду розы для букета в гостиную. С семьёй у него были нормальные отношения с детства он прекрасно контролировал свои 'ненормальные' способности и не доставлял проблем.
У Тома до сих пор в голове стояла картинка, как это очарование висит прикованное к могиле, а по мраморным щекам текут хрустальные слёзы. Он видил неподдельный страх в прекрасных зелёных глазах.
Риелю в нос ударил запах клубники и летнего ветра и он выглянул за калитку. Увидев там красивого человека лет 25 он спросил.
-сэр, вам чем нибудь помочь?
Том недобро усмехнулся и кинул камушек зачарованый под портключ. Инстинкты ловца не подвели и мальчик поймал камушек сразу исчезая из сада.
Габриель очутился в какой-то довольно приятной на вид гостиной, но сам факт того что он сидел привязанный кстулу его не на шутку испугал.
Автор: да я знаю что невозможно так переместить портключом но.... Я художник, я так вижу!
Руки начали трястись а по щекам стекать слёз страха. Сейчас Риель как никогда хотел чтобы его истинный нашёлся раньше и смог бы его спасти.
Том вошёл в комнату и...........
______________________________________
Автор:а что будет дальше мы с вами
.....
Пока не узнаем!!!
-хе хе хе
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой маленький
FanfictionВоланлеморт возродился, но не таким как в фильме. После ритуала в нём проснулась его сущность Альфы. А Гарри всего лишь подросток со сложной судьбой. Маленький и милый омега. С молочной кожей, яркими глазами цвета авады и волосами цвета кофе с моло...