Риэль не мог ничего сделать со своим положением. Он не был столь силён чтобы уйти ещё раз. Он не был силён чтобы сделать это и в первый раз но чтото всё таки сподвигло его к этому. Сейчас же это было совершенно безсмысленно. Всё равно его найдут.
Когда его супруг таки отпустил его волосы позволяя ангелу упасть на простыни безвольной куклой, парень снова сжался в небольшой клубочек в позе эмбриона.
-вставай Риэль, мне осточертело видеть тебя в таком виде. Ступай, тебя приведут в порядок.
Мужчина ушёл из спальни в последний раз окинув своего личного ангела взглядом.
Как же он любил это глупое, маленькое создание. По своему любил. Держал при себе чтобы рыпаться не смел и шагу сделать без позволения.
Как только дверь закрылась не сильно то сопротивляющегося парня увели в ванную комнату. Несколько слуг сняли с молодого тела одежду и усадили в купель с тёплой водой, в которой плавали масла и душистая пена. Следующие несколько часов прошли для Габриэля практически в безпамятстве. Много пара, запах масел и тёплая вода погружали в свои мысли, потому он практически не помнил что с ним делали слуги. Тем временем слуги же вымыли его и его волосы, втирали в нежную кожу масла и благовонии, а после одев лишь в тонкую, шёлковую, ночную рубаху уложили в кровать отдыхать ещё и какими то зельями напоили.
Тем временем в другой части замка Тёмный лорд сидел в своём кабинете и разговаривал с Люциусом который должен был организовать сбор ближнего круга в своём поместье. И предупредил его об особенном госте, который должен будет сидеть рядом с ним.
Ближе к вечеру ангела разбудили и стали собирать. Он поддатливо давал слугам делать свою работу наряжая его и причёсывая. Ему не было дела до того что себе придумал его муж, в любом случае у него нету права на отказ.
Спустя 40 минут он стоял перед зеркалом рассматривая себя. На бледной коже резко контрастировали чёрные кружева которые не скрывали всех прелестей юного тела. Платье уходило в самый пол, а волосы были аккуратно уложены. В ухе висела тонкая изящная серёжка с кроваво красным камнем на конце. А тонкую шею украшал чёкер из такого же чёрного кружева.Он знал что выглядит великолепно впрочем как и всегда. Его муж не терпел меньше чем идеально. Только был вопрос куда его собрали. Он упорно подавлял в себе мысль о том что с наступлением ночи у него не будет выбора кроме как спокойно давать этому человеку пользоваться своим телом. Когда то ему казалось что он выплакал уже всё что только мог и в его глазах просто напросто не осталось влаги. Он видел как его собственнве глаза заблестели от собравшихся в них слёз, при свете люстр и подсвечников.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой маленький
FanfictionВоланлеморт возродился, но не таким как в фильме. После ритуала в нём проснулась его сущность Альфы. А Гарри всего лишь подросток со сложной судьбой. Маленький и милый омега. С молочной кожей, яркими глазами цвета авады и волосами цвета кофе с моло...