2 глава. Том исправится, он обещает.

1.4K 68 8
                                    

Том подошол к дрожащему омеге и присел перед ним на корточки . Юноша испуганно замер, мелко подрагивая. Том провёл пальцами по связанным за спиной запястья мальчика поднимаясь к плечу и переходя ша шею.

- Какой ты красивый. Повезло мне. Ты похож на ангела. И только мой.

Из уголка зелёных глаз потекла слеза. Сейчас Риель вспомнил зачем Тётя говорила ему обязательно носить с собой перцовый балончик и шуточки дяди и кузена что токаго как он могут  и изнасиловать как девицу.

Том автоматически читал мысли младшего и ему не нравилось то о чём тот думал. Он аккуратно отклеил скотч закрывающие хорошо очерченные губы. Риель сразу начал тараторить

-пожалуйста н...не надо! Я...яничего неумею! Пожалуйста не трогайте меня!

-чшшш...
Том закрыл ладонью рот парня не давая продолжить.
-никуда я тебя не отпущу. И трогать тоже не буду.
Пока что. Мысленно добавил тот себе.
-  а если бы ты что-то  умел я бы поотрывал руки тому кто научил. Давай так я сейчас тебя освобождаю, а ты спокойно сидишь и слушаешь меня.

Испуганный подросток слабо кивнул.

Спустя 5 минут Том  усадил Габриеля в кресло и попросил эльфа Тикки принести ему сока, а Тому кофе.

- и так ты должен перейти на другую сторону в противостоянии то есть на мою.
Габриель испуганно прижался к спинке кресла, стараясь стать как можно незаметнее.
-с этим решили. Ты перешёл на мою сторону и так дальше...
Но договорить он не успел его перебили.
-я не перейду на твою сторону!
Маленькая омега смотрела с вызовом в глазах цвета Авады.
-я сказал перейдёшь значит так и будет.
Том попытался надавить голосом на мальчика но тот не хотел сдаваться.
-нет!
-да!
-нет!

Неожиданно Габриель просто плеснул ему в лицо соком из стакана. Ещё не доконца осознавая произошедшего Том провёл рукой по лицу старая красные капли. Первое желание было запереть мальчишку где-то и заставить подумать над своим поведением, но увидев ужас от совершенного в глазах на против, как-то сразу остыл и решил просто немного наказать. 

Но вдруг совершенно неожиданно,Риель схватил с полки какую-то мелочь и бросив -летус исчез.

-"хитрый мальчишка! Чтож прийдётся наведатся к его тёте и дяде и объяснив что он его истинный и так как уже является совершеннолетия то опека над несовершеннолетним истинным будет совершатся им"

мой маленькийМесто, где живут истории. Откройте их для себя