новый дом

1.1K 51 6
                                    

- а где будет спать Томас?

- в гостевой комнате конечно, Ответила Тётя Петуния.

- но ведь там грязно!
Дадли который убедился что брату опасность не угрожает решил свести его с альфой чтобы тот был наконец-то счастлив.
-тем более у Габи большая кровать Томас мог бы спать вместе с ним.

- ладно, я не разбираюсь во всех этих тонкостях меня Лили не просвящала, но знаю точно что тебе Риель лучше не боятся.

Том увидев что Риель очень неестественно побледнел мягко взял его за плечи и пошёл на 2 этаж вслед за Дадли

Дадли завёл Томаса и брата в комнату младшего удалился к себе.

Габриель со скоростью света залез в кровать под одеяло и лёг под самую стенку. Том же смотря на этого милого и боязливого омегу только мягко улыбнулся краешком губ и тоже лёг только  аккуратно притягивая к себе своего омегу.

На утро Габриель проснулся первым и хотел вылезти из кровати но его сдавили в стальных обьятиях.
-отпусти меня,пожалуйста....

-ты пренадлежишь мне. не хочу и не отпускаю...
-Но я ведь тоже человек!

-ты мой. И к тому же не совсем человек.

-что...?
тихо переспросил парень хлопая глазами.
-молчи и дай поспать.

он послушно замолк закрывая глаза....

когда Том всё таки соизволил встать они спустились к завтраку. После трапезы брат помог Габи собрать вещи и они с Марволо аппарировали.

-теперь это твой дом. ты можешь делать всё что тебе вздумаеться но не думай даже ослушаться меня или я накажу тебя так что ты даже говорить не сможешь.

-х...хорошо...
-чудесно. А теперь...

Марволо чмокнул его в губы резко возвращая все воспоминания.

Габриель начал падать на пол без сознания. но Томас подхватил его на руки и отнёс в теперь уже их комнату.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
что же вспомнил габриель будет вся следующая глава

мой маленькийМесто, где живут истории. Откройте их для себя