Барсик проснулся не в своей комнате и лежал неподвижно несколько минут с закрытыми глазами, собираясь с мыслями. Остаток ночи он помнил смутно. Восторг от неожиданного спасения, полет на престижном аэромобиле, позади нового Хозяина, приземление у «Пирамиды» – самого высокого небоскреба Сити – перемешал чувства и размышления в один радужный микс. Как-то нечетко Барсик припоминал, что, кажется, разговаривал с Эвой, отвечал на вопросы серьезного спутника Отца Сити, потом его долго вели по полутемным помещениям. Оказавшись около удобной на вид кровати, юноша обессилено свалился и тут же провалился в сон.
Несколько минут Барсик удивленно осматривался. Комната была небольшой, но неожиданно уютной. Минимум хрома и пластика. Приятные пастельные цвета, мягкие ткани, мебель... неужели натуральный материал? Барсик осторожно погладил пальчиком изголовье кровати. Внезапно ощутил чье-то присутствие за спиной и резко обернулся. У входа стояла женщина лет тридцати – стройная, красивая, со светлыми, убранными в строгую прическу волосами. Голубые глаза спокойно взирали на взъерошенного юношу.
– Как тебя зовут? – спросила женщина приятным грудным голосом.
– Барсик, – улыбнулся парень.
Блондинка кивнула.
– Я Таня, управляющая гаремом. Если ты останешься здесь, то будешь меня слушаться.
Барсик наклонил голову в знак согласия. Таня чем-то напомнила ему Эву, правда, казалась немного доброжелательней.
– А я могу не остаться? – спохватившись, отреагировал Барсик на фразу женщины. Таня усмехнулась.
– Сделка еще не заключена. Приводи себя в порядок. Скоро все решится.
Она показала Барсику на ванную – так по старинке называлась комната для гигиенических процедур. Воду для мытья уже давно никто не использовал, заменив на потоки воздуха нужной силы и температуры. Барсик немножко понежился под теплыми волнами очищающего кислородного душа, тщательно вымыл волосы и хвостик. Посмотрел в зеркало и улыбнулся, почесал себя для храбрости за черными ушками.
– Все будет отлично, Барсик. Ты хороший, – сказал отражению юноша, по привычке повязал на тощие бедра шелковистое полотенце и вышел в комнату.
За время его отсутствия к Тане присоединился вчерашний тип в черном, которого Отец Сити назвал ТиКкей. Мужчина стоял у стены, скрестив руки на груди. Барсик бросил на него взгляд из-под ресниц, рассматривая странное одеяние – высокие шнурованные мокасины, черную хакама, облегающую футболку с кожаной перевязью, накинутый на широкие плечи темно-синий плащ, явно скрывающий пристегнутое на спину холодное оружие. Классическая прическа древнего воина в сочетании с грозно сдвинутыми черными широкими бровями усиливали впечатление. Прищуренные темные глаза внимательно следили за необычным юношей с подвижными кошачьими ушами и длинным гибким хвостом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хозяин для Барсика
Short StoryТехногенный мир будущего. Необычный юноша попадает в гарем очень влиятельного человека. Будни гаремной жизни и непростые отношения между представителем элиты и удивительного создания генных инженеров. Автор: Mary Lekonz Оригинал: https://ficbook.net...