Глава 9

342 50 0
                                    

Филипп заметил, как Барсик подобрался, словно кот перед прыжком. Вспыхнули светло-зеленые глаза, напряглось тонкое изящное тело, чутко встали черные уши. Баст позволил иллюзорной двери растаять, приглашая незваного гостя, лишь когда сам оказался по эту сторону холла. Желал встретить воина лицом к лицу. Кентавр остался в кухне, настроив общий обзор панели. Пристально следил за событиями, заранее раздувая ноздри.

Барсик мгновенно почувствовал, как непривычно взволнован черный воин. Увидев прямо перед собой баста, ТиКкей расцепил руки, развернул к Барсику ладони, словно говоря на языке жестов: «Я пришел с миром». Юноша недоверчиво фыркнул и сделал шаг в сторону, пропустил ТиКкея в просторный холл.

– Я получил задание обойти наложников и убедиться, что все довольны новой жизнью, - ТиКкей посмотрел прямо в кошачьи глаза. – Из всех только ты живешь в прежней квартире. Почему?

– Мне здесь нравится, – ровно отозвался Барсик.

– Ты так спокоен, – ТиКкей окинул баста взглядом и нахмурился. – Я надеялся встретить тебя в другом состоянии.

– Я не тревожусь, пока рядом с Хозяином находится великий воин, – Барсик не удержался от иронии, тщетно пытаясь скрыть тревогу. – Ты ведь не упустишь ситуацию из-под контроля, ТиКкей? Не позволишь никому реализовать подлые планы, не так ли?

С каждым словом ТиКкей все сильнее сжимал губы. А на последней фразе вдруг мотнул головой, будто отгоняя ненужную мысль.

– О чем ты?

Барсик обольстительно улыбнулся.

– Я о целебных свойствах бейдзинского чая, ТиКкей. Надеюсь вскоре заказать себе упаковку, чтобы следующий хозяин сразу согласился на мои условия и заключил невыгодный брак.

ТиКкей прошипел что-то невнятное и схватил Барсика за плечи. Сильно встряхнул.

– Ты сам слышишь, что говоришь?

– Он слышит. Отпусти парня, – около Барсика появился Филипп.

Воин поднял глаза на кентавра и одним быстрым движением сбросил на пол шипастую куртку.

– Это мой друг, – попытался снять напряжение Барсик.

Но свернуть на светскую беседу не удалось. Филипп и ТиКкей уставились друг на друга, словно оценивая силы и слабые стороны.

Хозяин для БарсикаМесто, где живут истории. Откройте их для себя