Деловой центр Сити был по-дневному немноголюден. Барсик окинул взглядом почти пустое помещение обширного холла и остался доволен конфиденциальностью дорогого клуба для встреч. Ожидая друга, подвинул к себе панель-меню, быстро набрал заказ. Получив стакан настоящего кофе-латте и имбирные бисквиты, откинулся на спинку удобного стула, перекинул толстую черную косу со спины на грудь.
Кофе оказался восхитительным – горячим, с ноткой корицы и мягким привкусом натурального молока. Как нельзя лучше подходил для неторопливых размышлений.
За два года из худого наивного мальчишки Барсик вырос в изящного, ловкого и умного хищника, знающего себе цену, страстного и чуткого. Баст успешно развивал щедро заложенные генетиками кошачьи способности, найдя применение нечеловеческой интуиции, слуху и зрению, а также гибкости и координации в пространстве. Невероятная сексуальность проявилась после первых недель близости, периодически приобретала масштаб эротического цунами, делая баста непревзойденным любовником. Барсик теперь понимал легкую утомленность во взгляде друга Филиппа на постоянную заинтересованность в Сити. С некоторого времени и баст ощущал к себе сомнительный, явно с примесью эротических фантазий, интерес окружающих.
Филипп опоздал на пять минут. Быстро отыскал Барсика взглядом и медленной иноходью приблизился к столику. Потянул носом и как-то особенно пошло ухмыльнулся.
– Привет, красавчик! – вывел он друга из ступора.
– Привет, жеребчик! – не растерялся Барсик. Уж чего-чего, а наглости у него теперь было более чем достаточно. К тому же, баст сразу почувствовал хорошее настроение друга. В отличие от собственного. Филипп рассмеялся.
– Хамишь, киса, – беззлобно огрызнулся кентавр и быстро набрал заказ – какой-то новомодный натуральный коктейль, неинтересно воняющий свежесрезанной травой. Втянул сразу половину через бодренько-зеленую трубочку. – Судя по агрессивно сверкающим глазам, ты опять поцарапался с Хозяином. Как это он еще терпит? Давно пора тебя за шкирку и в шоубиз.
Барсик усмехнулся и потер нос. Филипп обладал интуицией не хуже, чем у баста. И он хорошо знал своего друга.
Барсик почти сразу понял расстановку сил в гареме Хозяина, а активное общение подтвердило его первоначальное впечатление. Гарем собирался из дани традициям, но Хозяин был далек от роли всемогущего падишаха, ублажаемого послушными красотками и наложниками. Вопреки принятому обычаю, золотые чипы гаремников не программировались на сексуальное возбуждение от образа Хозяина и понижение собственной самореализации. Покровительство Отца Сити многое давало молодым людям. Впрочем, уважение и даже восхищение по отношению к нему было вполне искренним. Престиж, роскошное жилье и натуральное питание, возможность учиться, а также серьезное материальное вознаграждение делали жизнь в гареме весьма привлекательной. За два года Барсик понял, что лишь он один испытывал к Хозяину чувства, близкие к эмоциональной привязанности. Было ли это следствием гормонального взрыва или завязки на Хозяина как сексуального партнера, или естественное соединение двух подходящих и симпатизирующих друг другу людей, Барсик не знал, а когда начинал анализировать, то путался и пугался собственных мыслей. В гареме у баста не имелось конкурентов. Близнецы Кора и Кевин, наиболее интересные Хозяину, открытые и веселые, были зациклены друг на друге и воспринимали господина лишь наблюдателем своих тайных отношений. Свит и Крейзи мечтали о карьере в шоубизнесе. Задумчивая Мари влюбилась еще до того, как ее продали в гарем и грезила о счастье с любимым человеком после выполнения контракта. Парни – Даниил и Фрэнк, увлеченные миром виртуальных игр, периодически выныривали из придуманных реальностей для незамысловатых развлечений, а может, воспринимали гарем как одну из них. Один Барсик желал общения, близости, тепла и ласки. Он единственный преданно смотрел в янтарно-карие глаза, ловил улыбки, восхищался утонченной красотой, требовал внимания, ревновал к развратным общим вечеринкам, когда Хозяин вдруг вспоминал про молодежь и устраивал действо с танцами, психоделической возбуждающей музыкой и запахами, от которых наложники быстро дурели, желали сексуальной разрядки - с Хозяином ли, друг с другом... На гневное шипение Барсика Отец Сити отмахивался, что молодым людям необходима эротическая встряска, а золотые чипы блокировали любые действия интимного характера не в отношении Хозяина. Баст понимал, но печалился, заставляя мужчину умиляться этому выражению собственнических претензий, дарить Барсику ласку и сумасводящую близость.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хозяин для Барсика
Короткий рассказТехногенный мир будущего. Необычный юноша попадает в гарем очень влиятельного человека. Будни гаремной жизни и непростые отношения между представителем элиты и удивительного создания генных инженеров. Автор: Mary Lekonz Оригинал: https://ficbook.net...