Барсик во все глаза смотрел на появившуюся в кухне девушку и даже позабыл о деликатесе, предложенном на завтрак – сложном миксе из настоящих хлопьев овса и пшеницы, с сухофруктами и кусочками орехов, невиданная роскошь для Сити! Девушка хлопала темно-зелеными кукольными ресницами и явно была довольна произведенным впечатлением. Твинсы молчали, наблюдая за реакцией нового знакомого.
– Я Крейзи, – наконец, вежливо обратилась чудо-девочка к Барсику. – А ты нэко?
– Почти, – юноша все еще удивленно пялился на разноцветное чудо, от которого светло-серые стены кухни пошли радужными пятнами.
Молоденькая девушка, может быть, даже младше Барсика, отличалась яркостью окраса. Встрепанные розовые волосы с золотыми и малиновыми прядками. Большеглазое маленькое личико. Синие глаза в красках ультрамодного объемного макияжа. Коротенькое платье на бретельках зверского неоново-голубого цвета. Нежная кожа, покрытая нательными рисунками – огромным количеством цветных бабочек, выполненных так искусно, что казалось, они трепетали крылышками при каждом движении гибкого тела. Девушка производила впечатление героини из старого анимэ. И имя у нее было подходящее.
– Крейзи, – повторил Барсик, улыбаясь. Девчушка кокетливо покрутилась на одной ножке, демонстрируя собственную неотразимость.
– Джинс, – искренне восхитился Барсик.
Крейзи фамильярно погладила не успевшего отпрянуть парня по черным ушам и отошла за завтраком. Близнецы одновременно фыркнули.
– Ты набираешь популярность, Барсик, – заметила Кора.
– Таня тебе улыбается... – заметил Кевин.
– И если Свит одобрит...
– То твоя жизнь здесь окончательно определится, как счастливая!
Твинсы говорили по очереди, заканчивая мысли друг друга. Кажется, Барсик уже к этому привык.
– Кто такой «Свит?» – вставил он фразу в речевой поток.
– Редкостная стерва, – отозвалась Кора.
Кевин закатил глаза и презрительно поджал губы, придав своему лицу выражение капризной примадонны. Совсем как у появившейся за его спиной девушки. Кора хихикнула.
– Появилась. У тебя, наверное, чутье на скандал, – не оборачиваясь, проворчал Кевин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хозяин для Барсика
Short StoryТехногенный мир будущего. Необычный юноша попадает в гарем очень влиятельного человека. Будни гаремной жизни и непростые отношения между представителем элиты и удивительного создания генных инженеров. Автор: Mary Lekonz Оригинал: https://ficbook.net...