Глава 6

472 52 0
                                    

Неоново-зеленые низкие тучи истекали сверкающим, будто свинцовым дождём. Это выглядело красиво, даже изысканно. Тяжелые капли собирались в переливающиеся ручьи и, словно нехотя, стекали с прозрачного купола. Изнутри казалось, что природа пыталась украсить Сити радужным покрывалом.

Барсик бездумно смотрел наверх, в цветное ненастье и любовался редким зрелищем. Ночь он провёл беспокойно, просыпаясь каждый час, и в очередной раз с изумлением убеждался, что все ещё находился рядом с Хозяином в верхних апартаментах. Отец Сити иногда просыпался от копошения рядом с собой, улыбался и трепал баста по щеке или ушкам. Барсик тут же проваливался в блаженный сон, помуркивая от тепла и неожиданной заботы.

Сейчас юноша валялся один на круглой постели под легким мягким одеялом. Откуда-то из соседнего помещения, скрытого иллюзорной панелью, доносился громкий голос Хозяина.

Наконец, собрав свои мысли и чувства в пристойную систему, Барсик уселся на кровати, подтянув голые ноги, и задался вопросом, как ему теперь себя вести. Никаких инструкций по поведению Таня ему не оставляла. Относиться к Хозяину, как прежде или ждать каких-то изменений? Ночь оставила сильные, но неоднозначные впечатления. Кроме невообразимого физического наслаждения, Барсик с удовольствием вспоминал и минуты общения. Хозяин не выразил по отношению к новому наложнику ни грубости, ни высокомерия. Даже напротив, шутил и позволил приласкаться. Оставил на ночь. Барсик помнил его успокаивающие касания сквозь пелену сна.

Неожиданно из красиво оформленной граффити стены проявился Хозяин, одетый лишь в серые брюки из простого хлопка. Он весело подмигнул подобравшемуся на кровати Барсику и что-то отрывисто сказал в левитирующую у рта капсулу связи. Баст не понимал быстрой речи, Отец Сити говорил на «хай-лингве» – языке для «властьимущих».

Мужчина с размаху уселся на постель. Барсик выхватил взглядом те мелочи, которые составляли портрет «утреннего» Хозяина – белокурые пряди в беспорядке, тень щетины над губами и на скулах, чуть припухшие веки. Черный рисунок, на который не обратил внимания вчера – цепь входящих друг в друга треугольников, начинающаяся от шеи, по плечу, до запястья. Россыпь родинок на ключицах. Развитые мышцы под ослепительной кожей. Барсик растерянно помотал головой, отгоняя неуместное сейчас желание прижаться к такому домашнему Хозяину.

Хозяин для БарсикаМесто, где живут истории. Откройте их для себя