Глава 4

426 50 1
                                    

Утром Барсик проснулся с эрекцией. Впервые напряжение было следствием не естественной физиологии, а видениями туманного сна, в котором юноша снова переживал события прошедшего вечера. Теоретически Барсик знал, что делать с интересной реакцией организма, и осторожно положил руку на торчащий орган. Вопреки предположениям друга Филиппа, член у баста был человеческий, без всяких кошачьих особенностей, за что Барсик мысленно снова поблагодарил природу... или генетиков. Юноша неуверенно гладил и сжимал напряженную плоть, ощущая приятные волны удовольствия по всему телу. А потом вспомнил картины «вечеринки» – Хозяина и Джона на коленях, и ритмичные движения бедер в темных брюках... Из покрасневшей головки начали выделяться белесые полупрозрачные капельки, ладошка заскользила по стволу уверенней. Наслаждение уже чувствовалось в каждой клетке изящного тела, в каждой шерстинке распушенного хвоста, искрило на кончиках ушей и вибриссов, вибрировало в гортани. Барсик сильно зажмурился, вдруг представил себе, как подползает к Хозяину и покорному наложнику ближе, еще ближе, чтобы видеть все прямо перед своими глазами, наблюдать, как перевитый напряженными венами орган резко и глубоко погружается в чужой рот, осязать интимный пьянящий запах... Барсик протяжно закричал, выгибая хвост, быстро дергая рукой на пульсирующем члене. В него словно ударила лиловая молния электрической грозы, так ослепительно удовольствие взорвалось в мозгу и моментально растеклось по телу жгучими сладкими потоками. Юноша нечеловечески изогнулся в пояснице, вонзая острые когти на ногах в хлопок простыни.

– Джинс... – прошептал Барсик, медленно размазывая по впалому животу лужицу теплой липкой спермы. – И не просто джинс, а самый джинсовый...

Обитатели гарема спокойно завтракали, ничем не показывая какого-либо отношения к случившемуся эротическому бесчинству накануне. Твинсы в четыре руки управляли кухонным компьютером, пытаясь соорудить сложный экзотический салат. Как всегда, смеялись и говорили синхронно. Барсик внезапно задумался, как они ведут себя в более пикантной обстановке и возможно ли их вообще «разделить» в постели... и сразу покраснел от неожиданных мыслей.

– Ты почему такой взбудораженный? – поинтересовался Кевин, облизывая со своих пальцев острый соус.

– Не выспался? – тут же добавила вопрос Кора, высунула розовый язык и прошлась им по братскому мизинцу, подхватила пряные капли, упущенные близнецом. У Барсика вдруг резко закружилась голова. Кажется, он случайно получил ответ на свои размышления по поводу твинсов.

Хозяин для БарсикаМесто, где живут истории. Откройте их для себя