Глава 5

397 56 0
                                    

Барсик хандрил третий день подряд. Он не понимал, откуда взялась тоска. Жизнь будто полиняла и выцвела, как старый пластик под кислотным дождем. Ничто не радовало глаз. Еда казалась безвкусной, шутки близнецов – не смешными, рассказы Филиппа – не пошлыми, а Таня и мелькающий иногда в комнатах гарема ТиКкей – не строгими. Два дня Кора и Кевин пытались растормошить впавшего в меланхолию баста, но потом сдались и подошли к Тане. Женщина молча выслушала дуэт и повела Барсика к врачу.

Эскулап – не андроид, живой человек, в другое время вызвал бы у Барсика живейший интерес. Насколько он знал, люди в этой профессии давно уже не прогрессировали, слишком высока была цена возможной ошибки. Впрочем, юноша ощутил странные импульсы, идущие от чутких длинных пальцев, и понял, что доктор явно воспользовался разрешением на профессиональную имплантацию. Врач проводил малопонятные манипуляции, задавал неинтересные вопросы, на которые Барсик отвечал с неохотой, а потом долго шептался с Таней, заставив равнодушного юношу смотреть в окно. За стенами небоскреба царила жизнь. Высотки соединяли мосты-аэротрубы, по которым, будто в остромодном танце-хаосе, перемещались люди. Потоки аэромобилей создавали в воздухе красивые многоуровневые движущиеся ленты. Внезапно прямо перед глазами из сверкающей радуги возникла ослепительная голографичная девочка-феечка и, затрепетав сказочными крылышками и ресницами, начала крутить в ручках какой-то необходимый для счастливой жизни гаджет. Барсик отвернулся, почувствовал на плече руку Тани.

Блондинка оставила подопечного в его комнате, освободив от занятий в школе. Через полчаса к юноше пришли близнецы.

Барсик рисовал. Бездумно водил сверкающими красками по виртуальному холсту, оставлял пятна и витиеватые линии, которые, повинуясь движениям его пальцев, закручивались в узоры, проявлялись образами. Жадная до художеств Кора, не дожидаясь от задумчивого баста приглашения, присоединилась к занятию, расцвечивая яркими красками темную гамму кошачьих фантазий. Кевин создавал шумовой фон, радостно рассказывал о событиях в школе и в виртуальной игре, а сестра моментально визуализировала их росчерками тонких пальцев. На холсте, рядом с зарисовками Барсика, проявились серебристо-розовые птицы из любимого видеомира близнецов, порхающие дракончики и говорящие цветы. Несколькими верными штрихами мулатка очень точно изобразила необычную фигуру – бегущего коня с человеческим торсом. Барсик слегка улыбнулся, узнав кентавра, о котором столько рассказывал близнецам. Кора снова увлеклась прорисовкой мерцающих голубых и лиловых цветов. И – опять фигуры. Скупыми линиями – высокий силуэт, развернутые гордые плечи, белокурые волосы, золотая полумаска, длинный алый плащ. И, чуть сбоку и сзади, напряженной тенью, черный самурай со скрещенными на широкой груди руками.

Хозяин для БарсикаМесто, где живут истории. Откройте их для себя