Глава 11

511 70 14
                                    

В пустом пространстве большой комнаты оживленно размахивали руками темнокожие близнецы. Барсик смотрел в окно на дневной деловой Центр, не особенно прислушиваясь к перебранке твинсов. Кора и Кевин обсуждали дизайн будущей детской и ожесточенно спорили, перебивая друг друга. Казалось, один человек никак не может прийти к окончательному решению, сам постоянно спрашивая себя и отвечая самому себе. Барсик уже перестал идентифицировать голоса, просто воспринимая поток общих мыслей. Юные дизайнеры взялись за благоустройство пространства для еще не рожденного младенца, до слез умилившись желанию Барсика и Отца Сити взять малышку в дом и воспитывать самим. Хозяин с недоумением слушал восхищенные отзывы на такое решение и даже начал подумывать над поддержкой небольшой группы в Совете, ратующей за возвращение казалось бы, безнадежно устаревшего института семьи. Положительный резонанс в обществе удачно отвлекал от громких разборок в Совете, которые Второй из Отцов Сити устроил после своего успешного возвращения из плена «маскарада». Тот факт, что бдительная служба пропустила отравление азиатским наркотиком, а члены большого Совета не могли справиться с одним неадекватным руководителем, чуть не продвинувшим на территорию мегаполиса невероятно опасный импорт, вызвал бурю негодования не только самого потерпевшего, но и Первого из Отцов.

Барсик оставил Кору и Кевина обсуждать варианты граффити на стенах, вышел из комнаты в личную спальню, и дальше, через существующую лишь для двоих дверь – в помещение Хозяина. Не Хозяина, супруга. Барсик в очередной раз удивился этой мысли и трепетно потрогал золотое колечко с россыпью зеленых самоцветов, украшающее левое ухо. Он больше не был наложником, возвысившись до Элиты. Имел право присутствовать на Совете Сити и даже голосовать при решении общих вопросов. Политика пока мало интересовала Барсика, хотя один раз он принял участие в заседании Совета по просьбе Отца Сити. Супруг желал получить впечатление независимого человека, тонко чувствующего эмоции присутствующих.

Барсик слушал знакомый голос, выговаривающий помощнику по поводу нерасторопности его агентов. Отголоски того скандала еще отзывались на подчиненных. Высокий мужчина, широкими шагами расхаживающий у окна, заметил Барсика и легко взмахнул кистью. За время общения баст привык к выразительному точному языку жестов – Отец Сити показывал, что заканчивает разговор и освободится через пару минут. Чтобы не бросаться в глаза виртуальному собеседнику, юноша расположился в «мертвой зоне» обзора и оттуда любовался своим супругом.

🎉 Вы закончили чтение Хозяин для Барсика 🎉
Хозяин для БарсикаМесто, где живут истории. Откройте их для себя