Глава 10

348 50 0
                                    

Эва смотрела на Барсика и не узнавала своего сына. Чьи-то профессиональные руки сотворили из миловидного юноши совершенство. Белоснежная юная кожа сияла, черные волосы в каскаде сложной прически окутывали плечи густой волной, а глаза, волшебные зеленые кошачьи глаза, манили в бездонную пропасть. Впервые за долгое время Эва признала чью-то ошеломляющую красоту, кроме своей. Долго вглядывалась в лицо Барсика, понимая, как напряжен и сосредоточен сын – в нем горел огонь отчаянной решимости. Мысленно Эва пожелала юноше победы, а вслух спросила:

– Чем тебе помочь, мой мальчик?

Барсик отвел взгляд на собственное отражение, досадуя, что мать так легко прочитала его состояние. Впрочем, Эва всегда была проницательна.

– Отвлекай на себя внимание. Особенно азиатов, если они там будут.

– Я это сделаю, – Эва повела плечами, уверенная в своей неотразимости.

Серебристый аэромобиль супермодели остановился у сияющего лазерным шоу небоскреба за десять минут до начала мероприятия. Их уже ждали. Эву с поклонами и восхищенными комплиментами повели к гостям, а Барсика поманил к себе выглядывающий из неприметной двери Филипп. Друзья окинули друг друга оценивающими взглядами.

– Мы красавчики, – констатировал Филипп, плавно убирая непослушную прядь волос за ухо. – Мне нравится твое настроение.

– А мне – твое, – отозвался Барсик. Кентавр был эмоционально собран.

Филипп провел друга по широким коридорам. Вскоре они оказались в небольшой комнате. Одна стена представляла из себя видеопанель со множеством изображений стильно оформленного пространства.

– Наше поле деятельности находится прямо за стеной, – указал Филипп, удобно расположившись у барной стойки. Барсик присел на удобный диванчик, внимательно всматриваясь в группы людей на большом экране.

Юноша был привычен к подобным скоплениям народа, быстро справился с волнением и сразу выхватил взглядом нужные объекты – советников Сити в одинаковых черных мантиях и белых масках, нескольких знаменитостей и важных бизнесменов, двух Отцов Сити в алых мантиях в сопровождении личных охранников. Эву, с ослепительной улыбкой разговаривающую с высокой ухоженной женщиной.

– Моя Леди, – прокомментировал Филипп с легкой усмешкой.

Барсик удивленно поднял брови. Он несколько по-другому представлял себе Хозяйку кентавра. Женщина произвела на баста впечатление – черноволосая, с выразительными черными глазами и резкими чертами оригинального лица, сильная, порывистая.

Хозяин для БарсикаМесто, где живут истории. Откройте их для себя